«Я больше не пью», – воскрешаясь из мертвых, простонал Гук. Он ужасно вспотел, тело ломило, башка трещала, Хосок свалил на него свои конечности, сопев в затылок. Чимин... делал утреннюю зарядку. – «Бля, он не человек...» – схватившись за виски. Время 7:50. Чонгук по привычке рано проснулся. Хотел в туалет и пить. А ещё ему было очень стыдно за то, что он вчера учудил у дерева... В здравом уме ни за что! Но что учудил Тэхён...Отношения... Чёртовы отношения. И неопределенный срок для принятия решения.
Хосок всё ещё спал, Чимин ушёл гулять на улицу (в свой эмо-мир), а Гук в гостиную, найдя ванную. Сполоснул лицо, почистил зубы пальцем, потом забрёл на кухню, проходя мимо разложенного дивана и надутого двухместного матраса. Тэхён как раз спал на матрасе, около него валялся телефон, который беззвучно отражал на экране новые сообщения. Царила тишина, с улицы доносилось пение птиц, свежесть... К сожалению, в этот чудесный день ему ещё идти на работу. Два дня выходных – для него непозволительная роскошь.
На кухне Гук задумчиво пил воду, смотря в окно. На уме пустота, в душе протест – он не хочет расставаться с Тэхёном. Сама мысль, что их ночных поездок и поцелуев больше не будет... вводит в ступор. Тэхён прав: им хорошо друг с другом, возможно, даже больше, чем хорошо... Ведь Гук только привык, только подпустил к себе. Они общаются около двух месяцев... Для него это самые длительные «отношения» в принципе.
Он не хочет его упускать. И эта мысль тоже пугает.
Вдруг... тихие шаги, объятия со спины, руки на талии и хриплый смешок под ухом – мол, ну как тебе, хочешь от меня отказаться? Пахнет им, Тэхёном, его руки, те, что костлявые, но противоестественно сильные.
Чонгук не хочет думать, нет, с таким «добрым утром» он не может трезво рассуждать.
— Опять рано встал... – с утра Тэ не злой, как большая часть населения планеты, а наоборот, тактильный и нежный. Да вообще-то он всегда такой. – Хочу тебя скушать... Дай укушу? – и обескураживающе прямолинейный. Они не заботятся о безопасности, обжимаясь посреди кухни с аркой... Кошмар. – Нет, не буду кусать. Вот когда скажешь мне «да», тогда и съем.
И убрал руки, беспардонно бросив одного (после того-то, как приласкал), налив себе воды. Белобрысые волосы топорщатся, лицо немного припухло, сам хитро смотрит исподлобья, как будто невзначай... опуская ладонь на пах. Чёрт, у него стоит. Ещё одна провокация, и Чонгук встанет тоже, по команде: ать-два...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь дураки влюбляются в тебя
Hayran KurguЭта история взята с фикбука, для удобного чтения. Мне там неудобно было читать.💕🔐