Передружба – дело личное, поэтому о ней никто не знал, кроме, разумеется, «передругов». Чонгук надеялся, что никто не догадается, но всякая уверенность может поддаться сомнению. Тэхён тоже не сторонник открытой личной жизни, поэтому их вдвоём всё устраивало. Повторных вылазок с хваранами пока не было, а в «алкочате» Гук ничего не писал, так что подозрений быть не могло. Мало того, он даже боялся, вдруг кто узнает. Ему не нужна такая слава – с кем он ошивается по ночам. Даже если знать будут самые близкие. Нет, он не такой, а всё что у них происходило с Тэхёном – всего лишь малодушное недоразумение. Дальше дело не зайдёт.Вечер среды, Гук весь день пролежал на диване, как закончились пары. У него выходной, и он никого не хочет видеть. Тэхён отписался, что на учёбе, потом будет занят подготовкой к курсовой и какими-то отчётами в студсовете. Короче, он на ногах с самого утра и весь в делах. С первого взгляда кажется, что Тэхён богатенький раздолбай, но он никогда не бывает свободен. Тот же студсовет, – это ответственный пост, включающий в себя уйму обязанностей. К тому же, Тэхён учится в Школе бизнеса, что тоже требует много времени и сил. Так что, так и получается – Тэхён обычно катается вечерами. И вот теперь забирает его с работы.
Не особо надеясь, что они сегодня встретятся, Чонгуку уже элементарно было лень вставать. Тэхён объявился в 20:45. Написал, что только что освободился и поехал домой, дабы принять душ и переодеться. А вот да! Засранцем к нему не ездит. После чего сдался набирать сообщения, позвонив.
— Могу предложить два варианта событий... – несколько уставшим голосом. Чонгук малость не привык к такому Гудбою, ведь он оптимист по натуре, этакий вечный двигатель. Оказывается, он может быть разным, каждый день не похожим на себя предыдущего. Возможно, его не знают по-настоящему даже лучшие друзья... Что уж говорить про него...?
— Уже звучит плохо, – пошутил Гук. Тоже засобирался в душ.
— Я закажу тебе такси, и ты приедешь ко мне... – первый вариант. За него голосовал сам Гудбой.
— Нет. – Безапелляционно, нисколько не сомневаясь отчеканил Гук. Приехать домой? Что-что? Да ни в жизнь! Он что выездная проститутка...? Ладно, проститутки вообще не причём. Просто Гук не любит ни принимать гостей, ни пользоваться гостеприимством.
— Почему? – спокойно уточнил водитель. – Заночуешь у меня, проснёшься только от приятного занятия. Утром я тебя увезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь дураки влюбляются в тебя
FanfictionЭта история взята с фикбука, для удобного чтения. Мне там неудобно было читать.💕🔐