Bts- butterfly
Я виделась дня два назад с ребятами. У них всё хорошо. Намджун скоро женится. Тэхён наконец нашёл ту единственную. Чимин смог дебютировать, как и Хосок. Чонгук завёл канал и теперь популярный блогер. А Джин ждёт уже второго ребёночка, Джису сказала, что на этот раз девочка. Я рада за них.
Не могу забыть тот день, когда ты познакомил меня с ними. Ты не говорил им, что мы начали общаться, рассказал только через десятт месяцев, когда мы уже были вместе. Намджун тогда чуть не прибил тебя... хах, такие смешные. Спасибо что познакомил с ними, они потрясающие...
Недавно гуляла с Холли. Она выросла.
Спасибо тебе за неё. Если бы ты не подарил мне собаку на день рождение, сейчас я бы наверно была совсем одна...Она тоже скучает по тебе...
Помнишь какой маленький она была? Как умещалась у тебя в руках?
Помнишь как мы вместе ухаживали за ней, ты говорил, что она это наша маленькая тренировка.Тренировка перед ребёнком. Ты любил детей, очень любил, это было мило. Ты всегда говорил что хочешь троих. Два мальчика и девочка.
Жалко что... этого никогда не будет.Помню, как мы лежали на траве, смотрели на звёзды и мечтали о будущем. Мечтали о свадьбе, о детях и о счастливой семейной жизни.
Но жизнь явно этого не планировала
Мы были вместе четыре года. Четыре года. Всё было хорошо. Слишком хорошо, и к сожалению мы не обратили на это внимание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери мою любовь/ YOONLICE
FanfictionСпасибо за то что пришёл в мою жизнь... Я буду помнить тебя вечность И мне не важно где сейчас и с кем ты Просто знай Я буду твой до конца...💔🥀