Ужин у семьи Манобан

107 12 4
                                    

   POV. AUTHOR
После того как Лиса всё рассказала своим онни, они сперва были в шоке, но поняв ситуацию согласились с её мнением и пытались всячески подбадривать её.
-Хэй девчонки!-проговорил подошедший Хосок.
Все: Привет!
Хосок: Завтра я приглашаю вас на открытие моего клуба в 9 вечера!
Джису: Оо классно!
Дженни: А какой клуб?!
Хосок: Клуб " Fire". Извините, милые дамы, но я спешу. Надо ещё остальных пригласить. Буду рад вас видеть!- быстро протараторил и скрылся за коридором.
Рози: Оторвёмся по полной! Что скажите?!
Дженни: Я за!
Джису: Я тоже!Давай Лиса, а то ты раскисла из-за этой помолвки.
Лиса: Вы правы, я не буду думать об этом!
Девочки: Вот эта уже наша Лисичка!😘🤗
  POV. Особняк Манобан
Лиса: Я пришла!
Мама Лисы- госпожа Рина: Ох, Лиса ты пришла! Сегодня к нам на ужин придут в гости семья Чон. Ты должна подготовиться! Быстрее иди в комнату и оденься красиво!
Лиса: Мама успокойся! Во сколько они придут?
Госпожа Рина: Они придут в 7. Иди сперва прими душ, а я помогу тёте Лине с закусками.
Лиса: Хорошо.
POV. Лиса
Поднявшись в свою комнату я приняла душ около 20 минут, высушила волосы, навела немного мэйка, закрутила волосы в волнистые пряди и оделась так:

 ЛисаПоднявшись в свою комнату я приняла душ около 20 минут, высушила волосы, навела немного мэйка, закрутила волосы в волнистые пряди и оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрим кто же мой жених!Может я смогу переубедить его, чтоб он отказался от помолвки.
  POV. Особняк Манобан
Папа Лисы- господин Атхит: Добро пожаловать, Чон Джин Хо и госпожа Чон!
Господин Чон: Здраствуй, Атхит! Приветствую вас госпожа Манобан!
Госпожа Рина: Добрый вечер!  Приятно познакомиться!
Госпожа Чон: Добрый вечер, нам тоже!
Госпожа Рина: Что же мы стоим, проходите сюда! Кстати, можете звать меня просто Рина!
Госпожа Чон: Ахах, спасибо! Тогда меня тоже зовите Ми Рэ!
Чон Джин Хо: Наш сын немного опаздыва...
Чонгук: Здравствуйте!
Чон Джин Хо: О, а вот и он!
Атхит: Здраствуй, проходите!
Рина: Лиса спускайся!

Чон Чонгук мой будущий Муж?!Место, где живут истории. Откройте их для себя