POV. Лиса
Еле разлепив сонные глаза чувствую невыносимую жажду и приятный запах мужского парфюма. Так, это не мой парфюм! Полностью открываю глаза и оглядываюсь, осознаю, что комната не моя. Это была просторная и современная комната в чёрно-белых тонах с зашторенными окнами. Видно, что владелец не из бедных. Замечаю фотоопарат полароид на тумбе рядом с кроватью. Вау! У меня такая же! Я люблю фотографировать всё, что меня привлекает, и всё красивое. Что-то мысли не туда улетучились. Где это я? Это не дом моих онни, потому что я знаю их дом на пять пальцев как и свой, так как бывала там много раз. Встаю с места чтобы выйти из комнаты и разузнать обо всём, но вижу ещё одну дверь помимо одного. Наверное, это ванная. Не плохо было бы умыться, а то я боюсь даже представить как сейчас выгляжу. Это и вправду была ванная. Подхожу к зеркалу и вижу мягко говоря, призрака. Туш немного потекла, в уголках губ виднеется еле заметный след стёртой помады, опухшее лицо, про волос я вообще молчу. Господи, это реально я?! Э-это, что ещё за одежда?! Чья эта рубашка?!-мысленно проклинаю себя за то, что много выпила в клубе и ничего не могу вспомнить. Смываю лицо прохладной водой, чтоб окончательно проснуться и убедиться, что это вовсе не сон. Расчесываю волосы рядом стоящей расческой и привожу себя в человеческий вид. Видно комната, в которой я проснулась явно мужская. Но у меня не было знакомых мужского пола. Чёрт возми, где же я?! Решила выйти из этой комнаты, вижу лестницу и спускаюсь вниз. Слышу звуки и иду в ту сторону. Дом просто огромной, стены прозрачные, что делает его светлее. Вхожу, по-моему, на кухню и лицерзею парня, который стоит спиной ко мне и что-то наливает. Я кашляю, чтобы привлечь внимание. Он оборачивается в мою сторону и это никто иной как Чон, мать твою, Чонгук!
POV. AUTHOR
-Как я здесь оказалась? Где это я вообще и почему я в чужой рубашке?! - лучшие вопросы на данный момент, по-моему.
- О, ненормальная ты проснулась наконец!- немного ухмыляясь выдал брюнет.
- Я спросила, почему и как я здесь нахожусь?!- чуть ли не истерит белондинка.
-Ты у меня дома. Вчера ты напилась в хлам и тебя если бы не я, то воспользовались и бросили бы. Я не мог бросить тебя, так как мы скоро будем сотрудничать с вашей кампанией, а для этого нужна ты. А так, мне не важны не ты и не твои проблемы. Поэтому, я жду благодарности за спасение твоей тушки.
-Если ты жалеешь, что спас меня, то и не надо было! Ещё и благодарности вапрашиваешь!
-Я всё ещё жду... Кстати, тебе рубашка идет больше, чем мне😏
-Ах ты! Извращенец! Отвернись! Кто меня переодел?!😳😡😱
-Пфф, ты видишь кого-то кроме меня?!-опять эта ухмылка.
-Вот же гад! Как ты посмел?!-подошла к нему и начала хрупкими ладошками бить со всей силы по груди, начиная плакать.
-Истеричка, успокойся! Мы же не переспали, чё ты так печёшься?
-Чего я так печусь?! Ты серьёзно?!😵😠
-Да ладно, тебе. Тебя домработница переодела, теперь успокоилась?!
-Не шути больше так! Где моя одежда?-все ещё всхлипывая произнесла белокурая.
-Она в чистке. Подождёшь пока высохнет. Чуть не забыл, я предупредил твоих родителей, что ты у меня. Они в отличие от тебя были рады, что ты здесь. А ты из мухи слона раздуваешь!
-Поэтому не надо было шутить со мной о таком!-защитилась белокурая.
-Хм, тоже мне скромняшка!Могу сказать, что ты даже ни разу не целовалась, а про ...
-Замолчи! Тебе то что?!
-Ха, я прав! Даже не верится, что такие девушки ещё остались.
-Заткнись, и так голова болит!-налила стакан холодной воды и за считанные секунды осушила его под рассматртвающем блондинку взглядом брюнета.
-Юная госпожа, ваша одежда готова- сообщила домработница 35-40 лет.
-Отнесите в мою комнату- вместо меня ответил брюнет.
-А где это?
-Комната, в котором ты сегодня
спала- процедил мудак.
-Понятно, и не смотри пока я не зайду в комнату- пригрозила блондинка.
-Да чего там, я у вас(девушек) не видел🙄😏
-Я не все! И не смей подглядавать!- сказав это, блондинка направилась наверх.
-Больно надо!- проговорил брюнет, всё равно слегка подсматривая на силуэт девушки, у которой белая рубашка еле прикрывает бёдра и открывает вид на длинные и стройные ножки белокурой, не замечая как автоматически облизнул губы.
Спустя 10 минут
Спустившись вниз, девушка замечает брюнета, сидящим в зале и залипающим на телефон и подходит к нему.
-Хоть я и не желаю этого говорить, но если не скажу, то меня будет мучать совесть. Спасибо, что спас меня вчера и приютил- опустив голову от неловкости проговорила белокурая.
-Ты что-то сказала?- с наигранно задумчивым видом спросил брюнет, снимая наушники.
-Т-ты меня не слышал?!-подняла голову блондинка.
-Нет, а что ты сказала? Можешь повторить, я слушаю.😌
-Говорю, что надеюсь не увижу тебя до помолвки! Пока!- громким голосом процедила блондинка и направилась в сторону выхода.
-Да, не за что!-вслед издеваясь и смеясь прикрикнул брюнет. Ему определённо нравилось бесить блондинку.😂🤣
......................
......................
Сегодняшний день блондинка провела за просмотром дорам, поедая вредные для здоровья вкусняшки. Она хотела отдохнуть в этот день, ведь на завтра она договорилась пойти за покупками с онни для хоть и фиктивной помолвки.На следующий день блондинка встретилась с подругами около тогового центра и провели там 5 часов. После они зашли в кафе перекусить и отдохнуть. Просидели там около 2 часов и отправились по домам, договорившись встретиться завтра на помолвке блондинки, который будет проходить в отеле J Group Corporation.
И какие же сюрпризы преподнесёт ей завтрашний день узнаете в следующей главе.
С любовью, @BlackbangtanSB💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой будущий Муж?!
FanficЭта история про отношения между доброй, милой и хрупкой девушке Лалисе Манобан, которая является будущей и единственной наследницей компании своего отца в Южной Корее, а также про богатого и самовлюбленного плейбоя по имени Чон Чонгук, который предп...