POV. AUTHOR
Белокурая девушка с букетом красных роз в белом свадебном платье направляется к алтарю. Поднимает взгляд и видит прекрасного принца, который с любовью на глазах наблюдает за ней. Улыбаясь, она подходит к принцу. Человек, стоящий в белой одежде читает молитву и спрашивает принца- Согласны ли вы всегда быть любящим мужем и быть с невестой в болезни и здравии, в горе и радости, пока смерть не разлучит вас?- Да, согласен.
А вы Лалиса Манобан, согласны всегда быть заботливой женой и быть с женихом в болезни и здравии, в горе и радости, пока смерть не разлучит вас?- Да, согласна.
Тогда объявляю вас мужем и женой! Жених и невеста надевают друг другу кольца. Жених, можете поцеловать невесту. В зале начинается шум, все гости аплодируют, я смущаясь улыбаюсь смотря на них. Перевожу взгляд на принца-жениха и громко вскрикиваю из-за испуга. Вместо жениха стоит либо страшный монстр, либо дьявол, который приближается ко мне, чтоб поцеловать. Нет! Нет!Не подходи!-ноги сами пятяться назад. Монстр всё приближается, а я каблуком зацепляюсь за что-то твёрдое, оборачиваюсь и с горечью осознаю, что нахожусь на вершине горы. Внезапно гремит гром и я с испугом падаю с вершины.
POV. Лиса
-Аааааа!- вскакиваю с кровати и тяжело дышу.
-Уух, это всего лишь сон! И за что мне такие страшные сны снятся?! Конечно, из-за кого ещё?! Всю ночь не смогла глаз сомкнуть, думая о предстоящей помолвки и лишь под утро заснула. Да и этот дурацкий сон! Агх, бесит всё!А сколько время? Чёрт, я опаздываю!!
Быстро сделав водные процедуры, бегу переодеваться в голубую блузку с короткой чёрной блузкой и наносить макияж. Выглядела вот так:Довольная собой спускаюсь вниз и вижу сидящих за столом родителей.
-Доброе утро мам, пап!-целую в щёчку обеих.
-Доброе, дорогая. Как спалось?
-Нормально. Я опаздываю на пары, так что не буду завтракать. Пока.-хватаю яблоко со стола и выбегаю из особняка. Выйдя во двор замечаю господина Кана-водителя и быстро сажусь на заднее сиденье авто и заодно приветствую его.
POV. Университет
Лиса быстрыми шажками заходит в здание универа и останавливается перед дверью аудитории, мысленно задумываясь как попросить прощения. Сзади неё к ней подходит высокий красавчик и спрашивает: Чего не заходим?!-специально копируя голос предподователя.
Лиса, не посмотрев кто это кланится и быстро проговаривает: И-извините, я опоздала.
И какова ваша причина опаздания-всё ещё издеваясь спрашивает парень.
-Ну, я это в пробку попала, да, в пробку.
- А это ты уже будешь говорить предподователю - уже привычным тоном, улыбаясь отвечает шатен.
-Чтоо?- поднимает взгляд блондинка. И через секунду коридор наполняется смехом блондинки и шатена.
- Первую пару отменили, поэтому спокойно можешь заходить-говорит еле останавливаясь смеяться парень.
- Ну ты даешь!Я реально испугалась!
-Я, кстати, Тэхён.Второкурсник.- протягивая руку для пожатия знакомится шатен.
-А я Лиса, первокурсница. Вчера перевелась- тоже протянулу руку.
-Приятно познакомиться, Лиса!
-Взаимно!
Тэхён приоткрывает дверь аудитории-Дамы вперёд!
-О, так ты ещё и джентельмен!Спасибо!- делает либеранс и под опять громкие смехи заходит в аудиторию.
POV. Лиса
Фуух, устала!-плюхаясь на свою мягкую кроватку жалуется Лиса. Прикрывает глаза, улыбается вспоминая сегодняшний проведенный день в универе. Она познакомилась с Тэхёном, рассказала девочкам про помолвку и жениха-Чонгука, про тот проклятый сон, на что они были удивлены и соболезновали, также обещали защищать и поддерживать подругу. Ведь они как год учатся с Чонгуком и лучше знают про него и его распутный образ жизни, хоть он и супер-красавчик с бесконечными нулями на счетах. Потом она уснула, поставив будильник на 7 вечера.
POV. AUTHOR
Слышится звон будильника, заставляя блондинку проснуться. Она лениво подтягивается и идёт в ванную комнату, дабы освежится. К 8:20 она была уже готова и выглядела так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой будущий Муж?!
FanficЭта история про отношения между доброй, милой и хрупкой девушке Лалисе Манобан, которая является будущей и единственной наследницей компании своего отца в Южной Корее, а также про богатого и самовлюбленного плейбоя по имени Чон Чонгук, который предп...