POV. День Помолвки
Сегодня блондинку заставили встать пораньше, отправили в душ и отдали на руки стилистов и визажистов. Ей сделали маникюр и педикюр в нежных тонах, подобрали платье, сшитое с рук знаменитого дизайнера, которое стоит кучу денег, навели естественный макияж и сделали модную причёску.Ну как сделали, накрутили кончики волос и распустили. Её муки длились три часа! Целых 3 гр*банных часа! Конечно же она однако ходила в салоны красоты, но сейчас ей казалось, что это длилось минимум как сутки!У Чонгука было не так много хлопот как у блондинки, но ему также надоедали прислуги, крутившиеся вокруг него как мухи.
Он выглядел так:Платье ЛИСЫ:
Отель компании J Group Corporation
Церемония помолвки проходила на огромном зале, подчёркивающемся богатым интерьером и полным людей из высшего общества. На церемонию были приглашены все большие "шишки" страны, акционеры, а также бизнесмены. В основном, они были партнёрами их компаний. В зале играли музыку на инструментах вживую, официанты подавали шампанское или же коктейль.
POV. ATHOR
Изящная блондинка со своими подругами зашли в зал, обращая на себя внимание. Они все выглядели потрясно и элегантно. Лиса подошла к своим родителям и родителям своего жениха, у которых была улыбка до ушей, поклонилась в знак приветствия и натянула счастливую гриммасу на лицо. Тут из не откуда появился её так называемый жених.
POV. ЛИСА
*Ну конечно, король собственной персоны. Хоть он и придурок, но выглядит сегодня не плохо. Хотя, собственно, он всегда не плохо выглядит. Блин, о чём я вообще думаю🤦🏻*
POV. ЧОНГУК
Я пришёл пораньше и общался с друзьями до того, как зашла эта четвёрка. Они и вправду выглядели шикарно, оказывается эта выскочка умеет впечатлять людей. Подойду-ка я к ней.😏
POV. ЛИСА
Этот мудак поздоровавшись с родителями встал рядом со мной и притянул за талию к себе. Я сперва растерялась и захотела сбросить руку, но вовремя вспомнила, что рядом родители и повсюду папарации. Вот придурок! Я прибью его! Ну не сейчас, а потом! Так Лиса, успокойся и улыбайся.
POV. ЧОНГУК
Я поздоровался с родителями и захотел поиграться с ней. Я притянул её за талию, она сперва растерялась, но потом улыбнулась. Хорошо играет свою роль, но вблизи она ещё красивее. Кажется, не туда понесло.
POV. AUTHOR
Парочка познакомилась с несколькими партнёрами, подошедшими к ним и улыбалась, принимая поздравления. Наконец, они остались одни и блондинка сбросила руку своего жениха.
-Не делай так больше!
-Чё ты горячишься?! Мы же договорились вести себя как пара.
-Всё равно, нельзя было просто отпустить меня сразу же?!
-Тогда бы папарации не успели сделать фото. Ты хоть думай, прежде чем предъявлять притензии, крошка. Короче, я хотел сказать, что сегодня после церемонии ты пойдёшь ко мне. Твои родители сказали, что завтра отправят твои вещи.
-То есть, я переезжаю к тебе?
-Типо того.
-Эх, а чего я вообще ожидала?!-проговорила блондинка и направилась к своей недалеко стоящей подруге.
-Розэ, ты чего одна?-спросила - белокурая.
-Да Джису пригласил на танец Джин, а Дженни ушла куда-то с Юнги. Вот и пью за твоё счастье!
- Блин Рози прекрати, за счастье тоже мне! Ты же знаешь, что он мудак!
-Но знаешь, а вы реально красиво смотритесь вместе!
-Всё! Всё! Лучше о себе подумай! До каких пор будешь отшивать парней и ждать своего принца на белом коне?! Смотри здесь все красавчики. А вон тот даже глаз от тебя оторвать не может!
-Ты права, мне уже 20, а я за всю жизнь встречалась лишь с одним, и то, когда мне было 15 в средней школе.😂😅 Но ты сама никогда не встречалась, но разбрасываешься советами!🤔🤣
-Ой, ну всё ладно! Проехали уже!
POV. AUTHOR
Жениха и невесту пригласили на сцену. Объявили о помолвке и о будущем сотрудничестве могущественных кампаний. Жених и невеста надели друг на друга кольца и спустились со сцены под бурными оплодисментами. Подруги поздравили Лису обнимая и шепча на ухо, что всё в порядке. Друзья жениха также поздравили своего приятеля с помолвкой как и все гости на этом зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой будущий Муж?!
FanfictionЭта история про отношения между доброй, милой и хрупкой девушке Лалисе Манобан, которая является будущей и единственной наследницей компании своего отца в Южной Корее, а также про богатого и самовлюбленного плейбоя по имени Чон Чонгук, который предп...