Дождь.
А вы любите дождь?
Каждый раз смотря в небо, мне кажется, что дождь - это слёзы. Слёзы тех, кто не успел воплотить свои мечты в жизнь. Больше всего я боялся не смерти, а того, что стану одним из тех, кто льёт слёзы на небесах, убиваясь желанием, родится вновь и исправить, доделать, то что не успел при жизни.Но... Хахаха... По закону подлости я стал тем кто боится мечтать.Нет! Мои мечты не связаны с деньгами, славой, красивой женой или счастливой семейной жизнью. У меня нет цели, даже чтобы начать учиться. Я хочу лишь, чтобы он узнал о моих чувствах... Хочу, но так боюсь... Боюсь, что испорчу всё, а самое страшное увидеть в его глазах отвращение. Эти чувства ошибка, ха, о чём я говорю? Это я. Самая большая ошибка в этом мире.
Да, я хочу, чтобы он знал о моей любви! И я когда-нибудь расскажу ему о чувстве съедающем меня изнутри уже несколько лет, но почему мне кажется, что легче покорить Эверест, чем признаться.
Для нашего общества я и мои чувства ошибка, даже родные говорят мне :
"Лучше бы ты не рождался! Такие как ты должны умереть."
А всё почему? Потому что я влюбился в парня... Я влюбился в человека, который всего раз помог мне. Это насколько же я нуждался в доброте, что от одного доброго дела влюбился в него по самые уши. Так он ещё и всегда ненавидел геев, он презирает такие отношения. И увы, я не горячий красавчик, чтобы переубедить его в этом, и огромной груди у меня нет, а про смазливое лицо, даже говорить не буду. Я не тот кто притягивает восхищённые взгляды, а скорее тот от которого тошнит. Но это не мешало мне радоваться, когда я видел его улыбку. Мне было довольно того, что я мог видеть его. И даже если он мчался куда-то искать свою новую "любовь", я был рад смотреть ему в спину. Просто чувствовать, что он есть,он рядом, но в тоже время, он так далеко от меня.Сейчас я боюсь мечтать о нём, потому что он знает о моих чувствах... Да... Он узнал, но так паршиво. Его друг рассказал ему о том, что я питаю к нему страсть, что я бы хотел быть с ним. Это так, но я бы не хотел, чтобы это дошло до чужих ушей. Счастье любит тишину... Я был бы рад, если бы это был наш маленький секрет, но теперь, когда об этом знают все... Мне нечего бояться...
Единственное, что я получил в ответ - это взгляд. Взгляд полный страха... Я так и не понял, почему он испугался? Я даже не спросил, потому что убежал, как побитая дворняжка. Дома никого не было, впервые, я счастлив, что дома никого нет... Сейчас есть только я и мои разбитые мечты... Пустая, тёмная комната, ха, помню, как хотел перекрасить стены в более светлый оттенок, но думаю больше мне это не нужно... Нет, вы не думайте, что я хочу умереть из-за разбитого сердца. Просто я должен был умереть в тот день на крыше, но я встретил его. Он спас меня, заставил моё сердце биться и сказал : "Если твоя жизнь тебе не нужна. Пожалуйста, живи для меня."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы не встретимся вновь...
RomanceЧтобы переродиться, нужна неисполненная мечта. Цель, к которой ты шёл, но увы, облажался с самого начала. И ты перерождаясь вновь и вновь, будешь следовать за этой мечтой, а призраки прошлого не оставят тебя в покое и ты будешь вынужден идти по их п...