Эстер сидела в столовой и писала что-то в небольшой ежедневник. Сзади неожиданно подкрался Айзек и...
-Бу!
Девушка дёрнулась, а затем ударила нарушителя спокойствия. Айзек взял тетрадь девушки и начал читать.
-Это что?
-То что есть.
-План действий? Ты серьёзно? У вас теперь война началась? Что ты такого ему написала?
Девушка показала ладонью "стоп". У неё и так в последнее время голова не варит. А от его вопросов ещё хуже становится.
-Айзек, как много вопросов. Я ничего такого не написала, но он сказал, что я ненормальная и сказал, чтобы я отстала от него. Но как ты видишь, я не намерена сдаваться.
Он похлопал Эстер по плечу в знак поддержки, но прекрасно знал, что ей это не поможет. От её плана действий так и веет холодом.
-Думаю, если ты применишь свой план действий, то отпугнёшь его. Поговори с ним тогда, когда ему некуда будет бежать. И волей, неволей, он тебя выслушает.
"А это неплохая мысль...Айзек иногда такой умный, а иногда он... тупит."
Девушка встала из-за стола и вышла из помещения. Айзек так и остался сидеть и смотреть Эстер вслед, потому что она ничего не сказала, а мысли он читать не умеет.
В аудитории собирались люди и мест становилось всё меньше. Эстер воспользовалась этим и подошла к своей цели. Она поняла, что если спросит: "Можно ли сесть рядом?". Ей ответят отказом, поэтому она просто приземлились рядом.
Она мельком взглянула на парня. Он сидел в наушниках и ему было всё равно на того, кто сел рядом. Разглядывая его, она подумала :
"Синяки под глазами такие большие и он такой худой. Может я выгляжу также? Если это правда то, мы с ним выглядим, как парочка из работ Тима Бёртона. Мне нужно привлечь его внимание, чтобы поговорить. Пара началась, а он так и не снял наушники."Эстер леголько пихнула его в бок, он посмотрел на девушку, но увидев Эстер, закатил глаза и хотел опять отвернуться, но она схватила его за руку. Он посмотрел ей в глаза, а она жалобно посмотрела на него.
Глубоко вздохнув, он снял один наушник.-Что тебе нужно?
Эстер прикусила нижнюю губу, но найдя подходящие слова, произнесла :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы не встретимся вновь...
RomanceЧтобы переродиться, нужна неисполненная мечта. Цель, к которой ты шёл, но увы, облажался с самого начала. И ты перерождаясь вновь и вновь, будешь следовать за этой мечтой, а призраки прошлого не оставят тебя в покое и ты будешь вынужден идти по их п...