#1Chapter

24 5 2
                                    

Самое "любимое" место любого подростка- это колледж. Конечно, со школой сравнивать нельзя, но мучения те же.
- Фух, я здесь всего 10 минут, а меня уже всё бесит.

- Ты чего там бурчишь себе под нос?

Эстер не успела повернуться и посмотреть на источник голоса, как её чуть не сбили с ног крепкими объятиями. Она лишь подумала :" Хоть бы это был не ты! Бесишь меня!"

-Мммм... Отцепись! Я чуть не упала.Ты вообще с головой дружишь? Мы видимся каждый день и каждый день меня сносит с ног торнадо по имени Айзек.

Парень широко улыбнулся и ещё крепче сжал девушку в объятиях, словно тряпичную куклу.

-Нууу, я соскучился! Мы друзья уже давно, а ты никак не привыкнешь к моим выходкам. Даже прохожие уже привыкли, что мы с тобой так здороваемся.

Девушка лишь обречённо вздохнула, даря другу измученную улыбку. Айзек уже давно дружит с ней, поэтому знает её очень хорошо. Её иногда раздражают его выходки, но они и правда уже давно знакомы, поэтому пора бы привыкнуть.
Хорошо хоть, что он как раньше не кричал на всю улицу, увидя мою спину : "Подожди, сучка! Я тоже иду!"
Вот тогда я действительно чуть не сгорела со стыда, конечно, я его ударила, но такому горилле, как он. Мой удар, как укус комара.

-Эстер, детка, ты когда в последний раз в зеркало смотрела?

Айзек сделал вид, что испугался и отпрыгнул от девушки подальше, вытягивая лицо, будто в ужасе.

-Сегодня утром, а что?

Он схватил девушку за лицо своими огромными руками. Этого Эстер не ожидала, поэтому поддалась вперёд.

-Дорогая, твои мешки под глазами стали ещё больше. Чем это ты по ночам занимаешься, что не спишь? Хмм?

Эстер посмотрела на друга и легонько ударила его кулаком, потому что у неё не было сил, даже, чтобы с ним спорить.
Они двигались вперёд по направлению к нужным факультетам.

-Это из-за снов?

Эстер кивнула. Она доверяла Айзеку, поэтому рассказала о снах, которые мучают её.

-Тебе так ничего и не помогло? Снотворное пробовала?

Девушка шла дальше и молчала. Она пробовала всё, что можно было и нельзя.

Айзек взял её за руку, чтобы та остановилась.

- Мне нужно на свой факультет, если тебе станет плохо звякни мне. Я примчусь, как ветер! Давай, я сегодня зайду к тебе?Может мы вместе решим, что с этим делать.

Пока мы не встретимся вновь... Место, где живут истории. Откройте их для себя