#3Chapter

13 3 2
                                    

Я сидела в столовой, прижимая лицо к столу, когда подошёл Айзек, я подняла голову и ударила ею об стол. Он испугался и сел рядом

-Я бы хотел поинтересоваться, что произошло, но боюсь ответ будет более волнующим, чем я думаю, поэтому я просто рядом посижу.

Я издала жалобный стон и повернулась к нему лицом.

-Айзек, я облажалась по полной. Какая я дура.

-А как-же твоя невероятная импровизация?

Я ударила его кулаком в грудь.

-Прекрати меня дразнить. Просто стоило посмотреть ему в глаза и я встала, как вкопаная. А когда услышала его голос, меня будто холодной водой облили.

-Ты точно не?

-Нет, я в него не влюбилась.

Через какое-то время Айзеку пришло сообщение и он улыбнулся, а когда отложил телефон, раскрыл руки для объятий.
Я оторвалась от тарелки и с набитым ртом спросила :

-Ты тфефо? (Ты чего?)

-Прямо сейчас в эти двери войдёт тот, кто тебе нужен. Поэтому ты должна своему спасителя, то есть мне крепкие объятия.

"О чём он говорит? С утра уже выпить успел?"

Но когда я повернулась ко входу в столовую зашёл он. Я от неожиданности подавилась. Айзек похлопал меня по спине, я отвернулась, чтобы он не увидел моего лица.Я всё ещё пыталась прийти в себя после того, что произошло в аудитории. Такой неловкости я никогда не чувствовала, хотя я и не пыталась с кем-то поговорить, тем более на такую тему, которую можно назвать бредовой. И я до сих пор не уверена, что он видит те же сны, что и я, но как тогда объяснить тот факт, что мы заплакали от одного взгляда друг на друга.

-Айзек, ты что-то хотел?

Его голос каждый раз доводит меня до дрожжи, я сжала плечо Айзека и молилась лишь бы он не сказал ничего лишнего.

-Присаживайся, я хотел тебя познакомить с моей подругой.

Я медленно повернула голову и махнула рукой.
"Зачем я это сделала?"

-Привет...

Мышцы на его лице, даже не дрогнули. Он продолжал смотреть мне в глаза и молчать.

-Я... Меня зовут Эстер. Приятно познакомиться...

-Я не спрашивал, как тебя зовут.

Пока мы не встретимся вновь... Место, где живут истории. Откройте их для себя