#6Chapter

10 2 0
                                    

Он не ответил, даже неудостоил меня взглядом.

"Вот кретин! А чего я ожидала? Ух, как бесит!"

После пар, я собрала свои вещи и хотела молча уйти в клуб, даже смотреть на него не хотела.
Эйдон остановил меня. Я посмотрела на его руку, которая удерживала мою сумку.

-Ты не подождёшь меня? Сама же уговаривала пойти, даже свою гитару предложила.

Я молча смотрела на него, пытаясь мысленно дать подзатыльник.
Он будто понял в чём дело и отпустил сумку, когда я почти вышла из аудитории, он произнёс :

-Что за глупый вопрос, Эстер? Конечно, мы друзья.

Я сжала ремешок сумки и глупо улыбнулась своим мыслям.

-Жду тебя в клубе.

Позже, когда мы без происшествий дошли до клуба, нам сказали, что он закрыт.

Я села на скамейку, пока Эйдон пошёл за колой.

-И что теперь будем делать? Лови

Он кинул мне напиток, который я не поймала, хотя расстояние было маленьким. Мысленно проклиная свою рукржопость, я встала и подняла банку.

-Понятно теперь почему во время спортивных соревнований ты сидишь на скамейке.

-Что смешно?

Я пихнула его в бок, а он ещё сильнее рассмеялся.

- Так что теперь будем делать? Я бы пригласила тебя к себе, но моя мама дома.

-Тогда может ко мне? Айзек у меня уже был, так что не бойся. Тем более, что моих родителей нет дома.Ну, мы можем разойтись, а потом встретиться в клубе.

-Нет, пойдём к тебе.

Я встала и с решительностью во взгляде зашагала вперёд, но быстро вернулась.

-Да, кхем... Так где ты живёшь?

Он покачал головой и пошёл вперёд, а я, как хвостик последовала за ним.

В его доме было уютно и...богато.

-Почему ты не говорил, что богатенький?

-Чтобы ко мне подлизывались? Спасибо, не надо. Провести для тебя маленькую экскурсию?

Я согласилась. Он показал мне всё, начиная спортзалом заканчивая туалетом, а вот и его комната.

-Я знаю, что я попрошу у Айзека.

-Что?

-Он же обожает заниматься спортом, поэтому я попрошу, чтобы он позанимался с тобой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока мы не встретимся вновь... Место, где живут истории. Откройте их для себя