Диалог и обида

9.8K 629 190
                                    

–Ну,так где ты был?–спросил пепельноволсый.
–Ну...сами попробуйте отговорить  бабулю Цунаде от миссии.–Лисёнок нервно посмеялся.
–Так ты был на миссии?–Хатаке удивился–Значит ты не забыл?
–Конечно нет!–Наруто надул щёки –Я всю миссию о Вас думал.
–Обо мне?–Какаши удивился ещё больше.
–Да!–Наруто развёл руки–Я бы пришёл раньше если бы не те два мечника.
–Мечника?–пепельноволосый ничего не понимал.
–Да,на миссии на меня нап...–Узумаки не успел договорить,как вдруг схватился чуть левее живота.Рана снова открылась.
–Что случилось,Наруто?!–Копирующий встревожился–Тебе плохо?!

Какаши растегнул куртку и задрал футболку. Увидев красные бинты его зрачки сузились.
–Что произошло?–Хатаке начал снимать бинты–Когда ты получил эту рану?
Лицо Наруто стало более спокойным. Он тяжело выдохнул.
–Всё в порядке–пепельноволсому открылся вид на глубокую кровоточащую рану в области живота–Всего лишь кровотечение.
Сын Белого клыка пытался остановить кровотечение руками,но блондин положил свои руки поверх.
–Всё хорошо.–повторил Узумаки.

Блондин достал новые бинты и принялся забинтовать живот. Какаши решил помочь,но когда тот дотронуться до груди парня Хатаке покрылся румянцем.
–Что-то не так, Какаши-сенсей?–Наруто заметил смущение учителя.
–А?Нет...–сын Белого клыка отвёл взгляд. –Просто...я волнуюсь за тебя.
–За меня?–Узумаки удивился–Но почему?

Нависло молчание. Длилось оно долго. По крайней мере для них. Они смотрели друг на друга.
–Потому что...–разорвал тишину пепельноволсый.– я...тебя...
–Кстати!–воскликнул Лисёнок–Вы так и не ответили на вопрос!
–На какой вопрос?– Копирующий уставился на блондина ещё пристальнее.
–Почему Вы ждали меня весь день?–сын Белого клыка смутился,он не знал,что ответить.
–Потому что...–протянул Какаши–Потому что...
–Вы не хотите говорить?–немного расстроенно сказал  блондин–Я Вам мешаю?
–Что?! Конечно нет.– Узумаки опустил взгляд и поднялся с земли–Просто...
–Ладно,тогда я пойду...–Наруто медленно стал отходить от сенсея–Простите,что потревожил.

Джжинчурики пошёл в сторону своего дома. Сначало за спиной он слышал тихое "Наруто...",а потом уже громкие слова учителя:
–Наруто, подожди, пожалуйста!–начал просить Хатаке–Ты не так понял!

Лис остановился,но не поворачивался.
–Да ладно...–грустно посмеялся блондин–Я понимаю,что всем лишь мешаю.

Потом Узумаки быстро рванул и уже не слушал сенсея.
«Я помешал Какаши-сенсею,нарушил его покой,ещё и пытался выяснить,то о чём он не хотел говорить...какой я идиот!»–думал по дороге домой Наруто.

                                     ***
Какаши стоял возле того дерева и пытался не пустить слезу.
«Я обидел Лисёнка...Надо было ему сказать...но если он отвергнет меня...»–Хатаке сполз по дереву на землю.
Была уже поздняя ночь. Время было за полночь. Пепельноволсый прижал подарок Наруто к груди. А через некоторое время поплёлся домой. На душе паршиво.

Когда Копирующий пришёл в своё место жительства тот поставил большой букет лилий в вазу.
«Прости меня,Наруто...Но если я скажу правду ты не примешь меня.»–во время раздумий тот решил открыть коробочку подаренную Узумаки.

Как я поняла,этот ФФ некоторым нужен. Так,что ловите новую главу. Извините за ошибки.

Я ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя