Ужасное начало дня

14.2K 605 312
                                    

Будильник режет слух. И вот большая ладонь тянется выключить его. Время 7:30. Пепельноволсый мужчина встаёт с кровати и направляется в душ. Выполнив все утренние процедуры ,тот отправился завтракать. А точнее пить крепкий кофе и маленький бутерброд с колбасой.

Сегодня 15 сентября. День рождения Какаши. Ему исполняется 29,но Хатаке этому совсем не рад.
–Ещё на один год старше...–Разговаривал сам с собой Копирующий.
Сыну Белого клыка хотелось просто взять миссию и уйти на целый день. Поэтому он отправился в резиденцию, чтобы выпросить задание.

                                ***
–Входите!–сказала Цунаде раздражённым голосом,но при виде именинника сразу улыбнулась.– Какаши,с днём рождения!
–Здраствуйте,Цунаде сама.–холодным тоном произнес Хатаке.
–Ты чего такой кислый!?–Цунаде подошла ближе– Улыбнись!
–У Вас нет миссий для меня?
– Какие миссии?!– Пятая была удивлена–Иди веселись!
–Нет особого желания.– равнодушно сказал Копирующий.
–Это приказ!– Хокаге сделала разозлённый вид.
– Так точно!– Какаши вышел из кабинета услышав за спиной "Теперь есть причина побухать!"

Настроения не было. Тогда пепельноволсый решил зайти в Ичираку рамен,в надежде встретить там одного человека. Блондинестое солнце единственный человек,которого  сын Белого клыка хотел видеть.

По дороге к нему подбегали некоторые товарищи с поздравлениями. Но от этого настроение не улучшилось. И вот недалеко уже виднелась заветная вывеска.

Зайдя в заведение Копирующий стал бегать глазами (глазом) по всему ресторану. Узумаки там не оказалось.
–О,Какаши-сан–как всегда дружелюбный Течуи поприветствовал мужчину–Вам как обычно?
–Да, пожалуйста–Хатаке сел за стойку.
Через некоторое время заказ был готов.
–Как я знаю у Вас сегодня день рождения.– Повар начал разговор.
–Да. – кратко отрезал Какаши– Извините,а Наруто сегодня приходил?
–Наруто?–Течуи изогнул бровь–Как не странно,но последние два дня он не заходил.
–И в правду странно...–ответ немного удивил пепельноволосого.
Закончив трапезу Копирующий взялся за книгу.

На встречу Какаши бежал Гай.
–Какаши,мой вечный соперник–начал Гай и протянул Хатаке маленькую,но тяжёлую коробочку.– С днём рождения!
«Его ещё не хватало...»– подумал Копирующий и принял подарок. Но слушать соперника не стал.
–Сразись со мной!– воскликнул Майто.
–Да..Ага–не зная вопроса отвечал сын Белого клыка.
–Земечателно!
–Погоди...–Какаши оторвался от чтения–Что ты сейчас сказал?
–Тогда в честь твоего дня рождения,–На пол улицы захохотал Толстобровый сенсей– устроим соревнование по преданию тортов!
Не успел Хатаке что-то сказать,как Гай схватил его за руку и со скоростью света помчался в ближайшую кондитерскую.

–Здраствуйте!– закричал Гай– Можно нам тортов,да побольше!
– Конечно!– продавщица настолько добродушная,что Копирующему аж плохо стало.

Поединок начался. Гай и Хатаке принялись поедать торты. Пепельноволсому не хотелось,но пришлось делать это.

Торт,второй,потом третий...и ещё,и ещё... Через почти три часа соревнование закончилось. Победил Какаши.
–Это невозможно!– Гай начал возмущаться–Я снова проиграл!
–Да, хорошо поели...бла-бла и что там ещё...– Хатаке отмахнулся и вышел из заведения.

« Как же я ненавижу этот день!»– пепельноволсый хотел было уйти куда-нибудь и побыть наедине,как вдруг появилась Сакура.
–Какаши-сенсей,вот вы где!– девочка схватила учителя за рукав и поволокла через всю Коноху.– Мы Вас уже заждались!

Ну вот и первая глава моего нового фанфика. Надеюсь вам понравится. Извините за ошибки.

Я ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя