Какаши постучал,но никто не открыл. Он постучал ещё...молчание. Хатаке простоял под дверью Наруто почти пол часа,но ему так и не открыли.
«Его нет дома,но где он тогда?»-думал Копирующий.Сейчас 10 часов вечера. Уже достаточно темно,но фонари ещё не включены.
«Ужасный день рождения...Я хочу лишь быть с Лисёнком! Разве я много прошу?»-Пепельноволосый начал злится,но это было не заметно.Уткнувшись в книгу Какаши направлялся в лес. Там тихо и спокойно. Хатаке просто хотел лес под дерево и почитать. Его настроение было хуже некуда.
«Наруто не пришёл...я ему безразличен или он обиделся на что-то...»-сын Белого клыка задумался на столько,что не заметил,как дошёл до леса. Найдя дерево по лучше Хатаке улёгся под него и погрузился в мысли.Час пролетел незаметно. Какаши уснул с книгой на лице. Сквозь сон он слышал чей-то голос в другой стороне леса. Этот голос говорил что-то типо:
"Вот блин,опоздал" или "Вот же карга старая" или же "Сама бухает,а я тут...". Но потом раздалось ничто иное,как "Даттебаё,больно!".Пепельноволсый не дал этому значения. Он думал,что это ему снится. Ведь он знал,что Лисёнка рядом нет. От этого стало грустно.
Чуть позже где-то раздался хруст,а потом шум и тихое "твою мать!". Хатаке открыл глаза,но никого не увидел. Какаши подумал ,что это снова сон и закрыл глаза вновь.
Время летело быстро. Время уже 12 ночи,а Копирующий всё спал под деревом. Потом на его лицо упал зелёный лист. Пепельноволсый резко открыл глаза и осмотрелся.
-Пусто...-Хатаке выдохнул.- Кажется я засидел...
-Кажется Вам пора к окулисту.-перебил того мальчишеский голос.-Наруто...- прошептал Какаши.
Перед ним на ветке вверх ногами висел Наруто.
-Здрасте!-блонди поздоровался и улыбка сменилась удивлением-Почему Вы один в свой день рождения?
-Я...ну...-пепельноволосый начал придумывать отмазку.
- Я слышал,что там вписка в честь Вашего дня рождения.- продолжил Узумаки.
-Я не люблю такие мероприятия...-сказал Копирующий.
-Тогда...-протянул Наруто- я составлю Вам компанию.
Наруто спрыгнул с ветки и уже сидел рядом с учителем.
-Кстати,это Вам.- Узумаки протянул Хатаке большой букет и красиво упакованную плоскую коробку.- Надеюсь Вам понравится!Обстановка накаляется. Надеюсь вам понравилось. Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя
Fiksi PenggemarПейринг: Какаши и Наруто. 15 сентября, День рождения Какаши. Все его поздравляют,но он ждёт только Наруто.