Сын Белого клыка начал аккуратно снимать обёртку. Там была книга с названием «Приди,приди счастье».
-Это...я никогда не видел такую книгу.-озвучил мысль в слух Хатаке-Но я не могу нормально прочесть её,пока Лисёнок расстроен из-за меня...Примерно к часу ночи Какаши решил проверить Лисёнка. Он не стал одевать джоунинский жилет и в одной водолазке отправился к Наруто.
Пепельноволсый подошёл к окну Узумаки и тихо забрался на подоконник.
В комнате горел свет,но блондина в ней не было. Через пять минут из ванный вышел Лис. Он был одет не в свой спортивный костюм,а в серо-голубые шорты по колено и белой футболке. Его волосы были мокрые и Наруто вытирал их полотенцем.
-Какой же я безтолковый...-бормотал себе под нос сын Четвёртого-Только и умею,что мешать!Кинув полотенце на спинку стула джжинчурики плюхнулся на кровать. Так как Копирующий не надел жилет было холодно и тот чихнул. Наруто резко повернулся к окну. Хатаке попытался скрыться,но Наруто заметил его пепельную макушку.
-Зачем Вы пришли?-тихо спросил Узумаки.Какаши понял,что наложал и вышел из прикрытия.
-Хах...ты меня раскрыл!- сын Белого клыка неловко почесал затылок-Я могу зайти?
-А что,через дверь уже не модно?-пошутил Наруто грустно улыбнулся-Ладно, заходите.Пепельноволсый аккуратно залез через окно. И вот он уже в комнате.
-Чай будете?-всё также грустно спросил блондин.
-Да,пожалуй.- Копирующий сел за стол.
-Вы какой чай любите,-Узумаки поставил чайник-Чёрный или зелёный?
-Чёрный. -кратко ответил Какаши.
«Он выглядит подавленным. Мне не приятно видеть его таким.»-думал Хатаке в ожидании чая.Пока чайник кипел Наруто сел напротив учителя и опустил взгляд.
-Наруто,-обратился пепельноволсый.
-М?-блондин поднял взгляд.
-Прости, пожалуйста.-в глазах Копирующего было сожаление.
-Вам не за что извиняться...-джжинчурики опять сверлил взглядом пол-Это я виноват.
-Это не прав...-Какаши не успел договорить.
-Нет! Если бы я не был таким...таким-Наруто встал,но потом опять плюхнулся на стул- бесполезным ...
-Наруто,ты не такой!-ласково вскрикнул пепельноволсый.Их недо спор прервало кипение чайника. Узумаки налил кипяток в две кружки. Потом бросил туда чайные пакетики и добавил ложку сахара. Встав на носочки он потянулся к одному из ящиков, чтобы достать что нибудь сладкое. Вот только миска с конфетами свалилась прямо блондину на голову. Тот попятился назад и чуть не упал,но его подхватил Какаши. Эта картина вызвала у пепельноволосого улыбку. Он еле сдерживал смех.
-Вот чёрт!-выругался Наруто-Даже конфеты достать нормально не могу!Блондин стал собирать разбросанные по полу конфеты в яркой обёртке. Через пару минут все сладости были собраны. А Хатаке посмеивался сзади.
-Ну что Вы смеётесь!-не вытерпел джжинчурики-Сам знаю,что неудачник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя
Fiksi PenggemarПейринг: Какаши и Наруто. 15 сентября, День рождения Какаши. Все его поздравляют,но он ждёт только Наруто.