Миссия Наруто

9.9K 642 76
                                    

Pov Наруто
Яркие солнечные лучи пробрались сквозь шторы. Я открыл глаза и отправился в душ. После ванных процедур я пошёл на кухню.

Не успел я поесть,как в квартире появился член АНБУ. Он сказал,что меня вызывает Пятая. После этих слов он исчез,а я отправился в резиденцию.

У меня было слишком хорошее настроение,поэтому я в первые постучался.
–Входите.–раздался знакомый голос Хокаге.–О,Наруто здравствуй.
–Здраствуйте, бабуля Цунаде.– поздаровался я.–Вы меня звали?
–Да,для тебя есть миссия.
–Но...–я сильно расстроился– сегодня же день рождения Какаши-сенсея!
–Это не обсуждается!–Пятая дала мне свиток и я покинул кабинет.

Это была лёгкая миссия. Надо было доставить какие-то документы в соседнюю деревню.

Через полчаса я был у ворот деревни. Если я выполню миссию быстро,то к вечеру буду в Конохе.

Я был на подходе в деревню,поэтому снизил скорость. Через час я был в деревне. Ещё через час я доставил документы главе селения.

И вот я наконец на пути в Коноху. И всё бы ничего если бы не нападение. На меня набросились два человека с мечами. Выглядели они на 30-35 лет. Один начал нападать с права,а другой слева. Я создал теневых клонов и начал отбиваться.

Через некоторое время одного я повалил. Остался второй. Я набросился на него с ресенганом,но мужчина исчез. И появился со спины. Он хотел вонзить меч мне в спину,но я уклонился. Только не до конца. Меч попал мне в бок. Острая боль раздалась по всему телу.

Последний клон напал на него сверху. Мужчина достал второе оружие и ранил меня в руку.

Ещё пара клонов и его тело уже лежит на земле. Победа! Вот только я получил ранения.

Чтобы восстановится мне пришлось устроить привал. Я взял бинты,снял с себя свою куртку и футболку и начал затягивать рану бинтом. Потом тоже сделал с рукой.

Чуть-чуть отдохнув я отправился дальше. Но из-за ранений пришлось идти медленно и по земле. Хотя прыгать по деревьям гораздо быстрее.

Час,два...и три. Коноха уже близко. Осталось примерно пол часа. Вот уже знакомый лес. Время 11 вечера. Я пропустил день рождения Какаши-сенсея. Было грустно и мои рани начали болеть. Я не выдержал и начал ругаться вслух.
–Вот блин,опоздал!Вот же карга старая!–громко начал я–Сама бухает,а я тут!
Я опёрся рукой о дерево и она заболела,ведь на ней была рана.
–Даттебаё,больно!–почти закричал я,а потом ещё споткнулся об ветку и упал.
–Твою мать!–я хотел прокричать эти слова,но увидел Какаши-сенсея под деревом. Кажется он спит. Точно я не  подарил свой подарок!

Как можно быстрее я побежал домой Запрыгнув в квартиру я стал искать эту коробочку.

В ней было не выпущенная книга Джираи. Я нашёл её в мастерской Извращённого Отшельника. Он не успел выпустить её до своей смерти.

С такой же скоростью я отправился в последний открытый магазин цветов. Там я купил большой букет лилий. Это любимые цветы сенсея.

Я подкрался к учителю и повис на ветке. Пока я ждал,когда он проснётся было уже пол 12 .

Конец Pov Наруто

Видимо этот ФФ никому не нужен ((( Но я всё равно его закончу. Извините за ошибки.

Я ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя