1 глава

436 14 2
                                    

POV Даст
Класс, собрание, что может быть лучше за собрание! Так соберись!
Н(Найтмер)- Хоррор и Кросс идут в Outertale. Я с Киллером идём в Underlast.- сказал Найтмер спокойно. Неужели я остаюсь здесь :)!
Н- И Даст...- говорил он смотря на пыльного. А я думал мне повезло >:( !
POV Автор
СТОП!? Куда!? История началась не с этого. Давайте же начнём с самого начала.
Суббота 17:48. Antevers.
Antevers - это место где нельзя конфликтовать.
-Чего?- спросите вы. И я вам скажу, потому что это место было создано для усмирения конфликтов между врагами. И если ты нападешь или захочешь это сделать то тебя ударит током. Захочешь ещё раз это сделать ударит в два раза сильнее.
Ну так вот Найтмер все же решил пройтись по этому не понятному месту. И как на зло он встретил Инка с Дримом. А они как всегда начали разговор:
Д- Привет братик!- с улыбкой сказал Дрим. Это выглядело очень мило. И Найтмер покрылся еле заметным румянцем. От всего этого эго отвлёк Инк.
И- Привет - с не очень дружеским лицом сказал Инк.
Н- Ага. Мне интересно другое... ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ!?- Наорал на них Найтмер.
И- ХОТЕЛ СПРОСИТЬ У ТЕБЯ ТОЖЕ САМОЕ?!
Д- ХВАТИТ! Мы только пришли, а тут уже сора!- чуть ли не плача говорил Дрим. Инк бросился его успокаивать. В тот момент Найта посетило необычное чувство, но не об этом. Через время Инку удалось успокоить Дрима. Потом они молча пялились друг на друга и после 10 минут Инк решил прервать эту неловкую тишину.
И- Раз тут нельзя драться, и я не могу надрать тебе зад, то . . . Давайте спор?- спросил Инк у братьев. В то время как Кошмар прожигал Инка взглядом мол: {КАКОГО ХРЕНА ЭТО ТЫ ДОЛЖЕН МНЕ ЗАД НАДЕРАТЬ} Но идею спором поддержал. Дрим тоже согласился.
Н- Давай рассказывай свой спор!- начал злится Найтмер.
И- Итак я гуглил некоторые шипи по Ау . . .
Н- И что ?!
И- И предлагаю объединить Даста и Блу. Если они не сойдутся то вы не будете нас атаковать весь год. А если да то наоборот. - сказал Инк сияя.
Н- хорошо. - протянув руку и после разбития спора ушол. Ну вот и начался спор.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\////////////////////////
Неужели я написала. Лады написала так написала, надеюсь эту х#йню кто-то прочитает.
////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

💖~ История ДастБерри ~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя