Глава 2

794 29 1
                                    

Pow Рейчел
       Когда я очнулась, я была в салоне какой то машины. Зрение ещё не сфокусировалось, поэтому я пока не могла разглядеть, что это за салон. Однако я поняла одно. Со мной нет Хару. Где она!?
- Можешь не притворяться, что ты оффлайн. Я прекрасно знаю, что ты очнулась.
      Я немного испугалась. Этот голос доносится из радио. И это довольно странно. Я слегка повернулась и заметила, что водителя нет. Неужели это один из этих роботов?!
- Ты что глоссу проглотила?
       Голос стал намного грознее. Думаю, лучше стоит ответить.
- Эмм, нет... просто я немного в шоке.... кто вы такие?
- Ты разве не знаешь?
- Нет, совершенно без понятия.
- Зачем лжешь?! Ты хранительница Артефакта, ты должна ещё с активации знать, кто мы такие.
- Хранительница? Я вообще этот артефакт, как ты говоришь, сорвала с ветки Сакуры. А потом я по чистой случайности попала сюда. Где мы вообще?
- Ты сейчас находишься в Джаспере. Штат Невада.
- Ого, далековато от моей Родины.
- А теперь я пока по доброму прошу. Отдай артефакт.
       Я попробовала его снять, но он засветился и словно прицепился к моей шее. Намертво.
- Поверь, если бы могла, то сняла. Он намертво прицепился к моей шее.
- Черт.
       Он рыкнул и далее ехал в тишине. Никто из нас не похоронил ни слова. Но потом все таки решила спросить:
- Как тебя звать то?
        Он сначала помолчал, но ответил:
- Баррикейд
- Хорошо, Баррикейд, я попала сюда не одна, а с подругой. Гдн она?
- Она не представляет для меня ценности, поэтому я оставил её там. Возможно её заберут автоботы.
- Автоботы?
- Да. Это одна из двух франкций. Вторая мы. Мы называем себя Десептиконами. Наши франкции из покон веков воюют между собой. Тот бот, против которого я дрался, автобот. Его зовут Сайдсвайп. Возможно он твою подругу подберёт.
- Понятно, а сейчас мы куда едем?
- Помоему, ты слишком много вопросов задаёшь! Мы сейчас едем в один район, где ты будешь жить. Отныне ты наша союзница. А я, что то вроде, твоего опекуна.
- Но почему именно я???
- Потому что только Хранители знают местонахождение остальных артефактов. И это не обсуждается!
- Хорошо.
        Мы проехали еёпару километров и оказались около небольшого дома. Я вышла из машины и подошла к дому.
- Завтра я заеду за тобой ровно в 11:00. Опаздаешь и ты труп.
- Поняла.
         Баррикейд уехал, а я нащупала у себя в кармане ключи от дома. Ого, чудеса да и только.
         Я открыла дверь и вошла в дом. Довольно ухоженный и красивый. И тут я вспомнила, что у меня остался мой телефон! Я решила позвонить подруге
Телефонный разнновор:
~ Привет Рей. Я такое пережила, ты не поверишь!
~ Поверь Хару, у меня что то похожее.
~ Ладно, потом расскажу. Где ты сейчас?
~ Я сейчас в доме по адресу ********
~ Хорошо, жди меня, я сейчас рядом с этим районом.
~ Хорошо, жду.
       Я отключила телефон и стала жлять подругу. Через 15 минут она пришла.
- Привет Хару.
- Привет Рей
- Не так что с тобой приключилось?
- Сейчас расскажу.

Противоположности притягивают. Место, где живут истории. Откройте их для себя