Глава 6

389 28 4
                                    

Pow Рейчел
       Я проснулась в, примерно, 5 утра. А с Баррикейдом мы должны отъезжать в 7:00. Что ж, время есть.
       Я встала с кровати и пошла в душ. После душа я переоделась вот в это:

       После чего я пошла завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       После чего я пошла завтракать.
Быстро позавтракав, я уже одевалась и выходила на улицу. Стоя около двери я вспомнила, что сегодня работаю, поэтому позвонила Лике:
~ Але? Привет Рейчел.
~ Привет, Слушай, Ли, я что-то плохо себя чувствую. Голова раскалывается и тошнит. Я наверное на больничном побуду.
~ Оуу, жаль тебя. Я скажу начальница, что тебе не здоровится. Выздоравливай!
~ Спасибо, пока!
~ Пока, Рей. Удачи!
       Я сбросила звонок и вышла из дома. Около дома уже стоял Мустанг. Я запела дом и села в Форд.
- Привет, Баррикейд.
- Ага, привет.
- Сколько примерно ехать до места обнаружения артефакта?
- Примерно 6 часов. И то, наша команда утверждает, что это может быть не тот сигнал. Но проверить стоит.
- Поняла. А что насчёт автоботов?
- Их мы пока не обнаружали. Видимо, они решили повременить с нахождение артефакта.
- Видимо.
       Мы тронулись с места. Ближайшие часы мы скоротали время на разговорах. Все вроде бы хорошо, но его следующий вопрос меня немного удивил:
- Можешь рассказать побольше о твоей семье?
- А тебе зачем?
- Просто интересно.
- Что ж, я помню немного, ведь была маленькая. Моя мать, Елизавета, была довольно милого характера. Её нежный голос я готова была слушать постоянно. Она защищала меня ото всех проблем и бед. Работала она в банке и неплохо зарабатывала. Очень по ней скучаю. Отец, Михаил, тоже был отличным человеком. Он мог быть как суров, так и весел. Часто брал меня с собой на работу. Работал он в школе, директором. Тоже очень сильно его люблю и скучаю по нему. И остался старший брат, Егор. Он заботился обо мне, когда родители погибли в автокатастрофе, т.к. ему было 19 лет. Однако это прекрастное время тоже продлилось недолго. Моего брата убили ночью, в доме. Воры украли почти все вещи. Когда приехала полиция, то они нашли только труп Егора и меня, заливающуюся слезами. Меня отправили в детский дом, а брата похоронили. Что случилось дальше с ворами я не знаю, но знаю, что они должны заплатить за смерть брата.
- М-да, не очень, как я понял, у тебя жизнь сложилась.
- Да, получается, что так. Может, я просто проклята на то, чтобы терять родных и близких мне людей.
- Не стоит так говорить. Поверь, у всех бывает чёрная полоса в жизни. Но на смену ей, рано или поздно, придёт белая.
- Я понимаю, но когда же придёт эта белая полоса?
- Этого нам знать не дано. К сожалению.
       Далее мы ехали в тишине. Но резко мне слегка поплохело, а кулон сильно засветился. Я взяла его в руки и посмотрела на него. Он переливался всеми различными цветами и светился.
- Что происходит?!
- Баррикейд, остановись, пожалуйста.
        Он остановился и я вышла из машины. Как только я это сделала, то ноги перестали меня держать. Я упала на колени, а артефакт засветился ещё сильнее.
         Это не прекращалось до тех пор, пока я не почувствовала сильную боль в груди. После чего, всю местность озарил свет кулона. Когда он рассмеялся, перед Десептикон ом стояла уже не просто девочка.
         Теперь я сильно изменилась. Вот как я выгляжу:

Противоположности притягивают. Место, где живут истории. Откройте их для себя