Глава 7

469 47 16
                                    

Pow Рейчел
Я очнулась с дикой болью во всем теле. Меня словно ножами изрезали и пиками проткнули. Очень больно. Зрение не фокусировалось. К руке была прицеплина игла. Очень чувствуется.
Я слегка повернула голову, что отдалось мне долгой болью. Я простонала. Кто-то начал подходить ко мне. Кто то большой и красного цвета.
- Не шевелись, твоё состояние очень плачевное.
Голос был довольно ласково добр. Но в нем были нотки грусти. Что значит плачевное?
- В-всмыс-сл-ле?
- Постарайся не говорить и не шевелиться. Артефакт забрал почти всю твою энергию. А если учесть, что человек ты, касательно здоровья, слабый, то это ещё хуже. Ты можешь умереть. Кристалл пожерает тебя изнутри.
- Н-нет!
- К сожалению. Я не чем не могу помочь. Тут возможно только чудо. Не хочу тебя нагружать, но сейчас мы летим на Кибертрон. Мегатрон распорядился, чтобы ты использовала артефакт для его возрождения.
- Х-хорош-шо. А г-гд-де Бар-рик-кейд?
- Он на главном мостике. Не на шаг от тебя не отходил. Пока ты была в отключке.
-?
- Да, он к тебе сильно привязался. Похвально.
Я ничего не ответила, мне сейчас было не до этого. Я скоро умру. Плюс есть только один, я воссоединюсь с родными. Только это. Но я потеряю Лику, которая стала мне сестрой. Баррикейда, который никогда не оставлял в трудную минуту. И я разом все это потеряю. Слезы стекали по щекам. Снова. Снова плачу. Так непривычно.
- Мы прилетели. Я помогу тебе добраться.
Он взял меня на мани и пошёл в сторону длинного коридора. Тело страшно болело, но я сдерживала крик. Оченб больно. Словно на иглах.
Мы дошли до выхода из корабля. На удивление, когда мы вышли, я смогла дышать. А я ведь человек. Красный мех словно прочитал мои мысли и ответил на мой немой вопрос:
- Это действие кристалла. Это он не даёт тебе задохнуться.
Понятно. Ну хоть на этом спасибо. Мы пошли дальше и встали около какой то колонны. Причём довольно больших размеров. Красный мех встал рядом с Баррикейдом. Он посмотрел на меня, а я постаралась улыбаться. Хоть как-то.
К нам подошёл серебряный бот с красными глазами и заговорил:
- Рейчел, верно? Ты оказала большую услугу для нас, однако ты врятли выживешь после такого. Ты должна поставить кристалл в колонну и соединить с ним душу. Не каждый сможет это перенести. К сожалению.
Красный поставил меня радом с колонной. Кристалл засиял, как и колонна, а я получила порцию боли. Осторожно сняв кристалл, я понесла его к колонне. Он вылетел из моих руки и слился с ней воединно. Меня озарила вспышка. Боль нахлынули с новой силой, я уже не смогла сдержать крика. Такое ощущение, что меня слышит весь Кибертрон. Боль была очень долгой. Когда же это закончится?!
Боль начала проходить, но сияние было такое же и оно ни на грамм не ослабело. Я не видила в этой вспышке ни одного трансформера. Колонна открыла какой то маленький отсек. В груди зажгло. Не больно, но неприятно. Из груди вышел какой-то огонёк и я поняла что это. Это моя душа. Она прилетела в этот отсек и я упала на пол. Я словно онемела. Глаза сами закрывались.
Вспышка прекратилась, а Кибертрон начал преображаться. Когда я слегка повернула голову, то увидела, что автобот тоже здесь и Хару тоже.
- Рейчел!!!
Я не поверила ушам. Это кричала Хару. Она побежала ко мне и положила мою голову к себе на колени.
- Рей, прости меня, пожалуйста!!! Я была такой эгоисткой! Не думала о тебе и о мире. Мной словно что-то управляло. Прости меня! Прости! Только не умирай!
Она уже конкретно рыдала. Волосы растрепались, а глаза были красные от слез.
- Хару.... я тебя уже.... давно простила.
Я подняла руку и коснулась её щеки. Она посмотрела на меня удивлённо, но потом счастливо.
- Спасибо.
Я улыбнулась, но почувствовала, как силы покидают меня. Рука упала с щеки Хару прямо на пол. Глаза начали закрываться.
- Н-н-нет! Пожалуйста! Не умирай!
- Прости.... Хару....
Пульс остановился. Дыхания больше нет. Ещё одна жизнь ушла в мир иной. К своим родным.
Pow Автор
Хару обняла мёртвое, уже холодное, тело. Слезы лились из глаз.
- Неееет!!!!
Однако, она уже не услышит их голосов. Никогда.

Тем временем в раю.
- Рейчел, девочка моя, мы здесь!
- Мама? Мама! Вы тут!
Девушка обняла свою семью. Она снова с ней. Она обрела свое счастье снова. Как когда-то в детстве.
- Я так по вам скучала....

15 лет спустя...
Кибертрон восстановлен. Автоботы и Десептиконы теперь живут в мире. Каждый нашёл чем заняться.
Хару встречалась с Сайдсвайпом. Никто не был против. Но она никогда не забывала свою подругу.
Что насчёт Рейчел. Она было похоронена радом с колонной, а рядом стоит небольшой памятник. Рейчел держит кристалл в руках и собирается отдать его колонне.
Каждый год отмечали день поминания её подвига. Приходили все жители Кибертрона. Абсолютно все.
Однако, каждый день можно заменить около её могилы полицейскую машину, которая, словно ангел Хранитель, охраняет её вечный сон.

Конец.....

P. S. Вот и конец фанфика. Я решила не делать Хеппи Энда. Вы уж извините. Скоро буду писать новую работу. Всем удачи и пока! 😘😍

🎉 Вы закончили чтение Противоположности притягивают. 🎉
Противоположности притягивают. Место, где живут истории. Откройте их для себя