Pow Рейчел
Я проснулась и уже подумала, что все это просто плохой сон. И сейчас я проснусь в своей кровати и пойду на работу. Но этого не произошло.
Я открыла глаза и мне сразу бросилась моя новая комната. Значит это был не сон.
Томно вздохнув я пошла в душ. После душа я переоделась в это:Я взглянула на часы. На часах было 10:25. Успею ещё поесть.
Когда я поела то время уже было 10:58. Я быстро собрала сумку и вышла из дома.
Приятный ветерок сразу подул мне в лицо, развевая мои волосы. Сегодня я решила оставить их распущенными.
Но эта идиллия была прервана громким голосом:
- Ты долго ещё будешь там стоять?!
Я сразу опомнилась и пошла в сторону Форда. Дверь открылась и я села на место водителя. Как только я села, дверь захлопнулась и мы рванули по дороге.
Первые минуты мы просто молчали, но я все таки решила спросить насчёт артефактов :
- Слушай, Баррикейд, а сколько вообще этих самых артефактов.
- Их всего два. Один у тебя, а второй нам предстоит найти. Почему ты спрашиваешь?
- Просто вчера вечером я чувствовала, что омулет меня куда то тянет. Он светился и это было очень заметно.
- Артефакты связаны между собой. И такая связь для них - это нормально.
- А для чего используют эти артефакты?
- Эти артефакты можно использовать только один раз. В нашем случае, мы будем использовать их для возрождения Кибертрона.
- Чего?
- Кибертрона - это наша родная планета. Это тоже самое, что и для вас Земля. Из-за войны наша планета была разрушена. И теперь она похожа на простую, безжизненную пустыню.
- Понятно.
Оставшуюся часть пути мы проехали молча. Никто не произносил и звука. Даже радио было отключено.
Я погрузилась в свои раздумия.
"А ведь Баррикейд совсем не такой, какимм кажется на первый взгляд. На самом деле с ним приятно общаться, если найти с ним общий язык. Он меня даже ни разу не прервал. Слушал до конца. Да и я испытываю к нему что-то. Правда, пока не понимаю что".
- Мы приехали.
Этот голос вывел меня из думы. Я встрехнула головой и поспешила выйти из машины.
Мы стояли около небольшого здания и оно было схоже с моим старым местом работы.
- Это твоя временная работа. Тебе ведь надо на что то жить. И платить за квартиру. Я заберу тебя в конце рабочего дня.
Я кивнула и он просто уехал. Я пошла в сторону здания. Зайдя туда, я заметила много людей. Весь персонал обратил на меня внимание.
Ко мне подошла довольно зрелых лет женщина.
- Вы ведь Рейчел, я правельно поняла?
О Боже. Что за отвратительный голос?! Мои бедные уши.
- Да, это я.
- Лика! Подойди сюда!
От этого крика стало ещё хуже. Ох, лишь бы не слышать больше её голоса.
На зов к нам подошла довольно милая девочка. На вид ей 15 лет. Волосы длинные, а сама стройная. Добрые глаза, а на лице сияет улыбка.
- Здравствуй Рейчел. Меня зовут Лика и я должна тебе здесь все показать. Прошу за мной.
У неё такой приятный голос. Он так певуч. Подобный голос я слышала только у матери. Он был полон нежности и доброты
- Хорошо Лика.
Она улыбнулась и повела меня, насколько я поняла, в сторону раздевалки. Когда мы дошли, она дала мне, аккуратно сложенную, униформу.
- Переодевайся и выходи. Я покажу тебе здание и мы приступим к работе.
Я кувнула и она вышла из раздевалки. Я одела форму и пошла к Лике.
Вот эта униформа:Лика показала мне здание и далее мы вместе работали. Работать вместе с Ликой - это одно удовольствие. Я бы все отдала, лишь бы слышать снова её голос.
Но увы, все когда то кончается. Рабочий день подошёл к концу. Мы уже все переоделись и шли к выходу. Я стояла около дороги и ждала Баррикейда.
- Хей, Рейчел, ты помнишь, во сколько завтра надо приходить?
- Да, спасибо за беспокойство Лика.
- Хорошо, тогда до завтра.
Она с улыбкой пошла в сторону своего дома. Я тоже улыбнулась и невольно вспомнила Хару. Интересно, как она там?
Но мои раздумия были прерваны голосами компании. Там были и парни, и девушки.
- Ого, какая красотка. Может ты с нами пройдёшся?
Запах говорил сам за себя. Они были в стельку пьяные. Надо побыстрее сматываться. Ну где же ты, Баррикейд?!
- Нет. И я настоятельно прошу вас меня больше не доставать.
Парни сразу переменились в лице. Одна из девушек подошла ко мне и взяла за волосы на затылке.
- Как ты смеешь грубить моему парню??!!!
Я вскрикнула и села на колени. Этот же парень ударил меня ногой в грудь. Глаза расширились от боли, а потом прикрылись. Я упала на живот.
Другой парень наступил на мою спину и сильно надавил. Больно.
- Что???!!!! Сразу пропало желание перечить?!
Она ударила меня в бок, от чего я снова крикнула.
Они бы и дальше продолжили, если бы не начала подъезжать полицейская машина, причём с включенной сиреной.
- Твою мать. Это копы! Валим отсюда!
Меня сразу отпустили и они убежали восвояси. Я не находила в себе силы хотя бы встать.
Полицейская машина остановилась около меня и открыла дверцу. Это Баррикейд!
Я попробовала встать и сильно хромая я села в салон.
Как только я там оказалась, я откинулась на спинку кресла и слегка расслабилась.
- Тебя вообще чтоли нельзя оставлять одну?!
- Н-не крич-ч-чи, пож-жалуйс-ста. Я же н-не спец-циальн-но.
- Аргхх!
По щекам потекли слезы. Впервые. Впервые за всю жизнь я плачу. Всю жизнь я сдерживала эти слезы, но сейчас просто не могу.
-Эхх, ладно, все, успокойся. Я не хотел кричать. Ты права, здесь нет твоей вины.
В его голосе слышались беспокойство и.... нежность? Похоже на то.
Я улыбнулась и прикрыла глаза. Уже когда я отправлялась в царство Морфея мы тронулись с места.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягивают.
FanfictionГрозный, грубый и жестокий Десептикон. Тихая, спокойная и ранимая девушка. Такие разные, но такая пылкая любовь.