Глава 4

476 30 1
                                    

Pow Хару(в тот же день)
        Я проснулась в своей новой комнате. Так хотелось, чтобы все это было сном. Но увы, это реально.
        Сайдсвайп будет ждать меня в 11:00. Я посмотрела на часы и они показывали 8:32. Ещё есть время.
       Я встала с кровати и пошла в душ. Прохладная вода приятно освежала кожу.
       Я вышла из душа и переоделась в это:

        Я вышла из душа и переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

           Обожаю короткие платья.
        Я спустилась на кухню и быстро сварганила себе завтрак.
       После завтрака я снова посмотрела на время. 10:56. Пора выходить.
      Одев чёрный туфли, я вышла из дома и заперла его на ключ. Рядом стоял серебряный спорткар.
       Я быстро побежала к нему и открыла дверцу.
- Привет Сайдсвайп
- Привет
      Он сказал это так сухо, что мне показалась, что я ему противна.
- У тебя что, плохое настроение?
- Ну как ты, шлак подери, догадалась?
       Видимо, он и не пытался скрыть своего сарказма. Я быстро села в машину и пристегнулась. Машина рванула по дороге. Маршрут был мне не известен
- Слушай, Сайдсвайп, можешь мне рассказать побольше об этих артефактах?
- Аргхх, навязали же мне тебя на голову! Расскажу.
- Спасибо.
      Он рассказал, что таких артефактов всего 2. И они используют их для возрождения их родной планеты - Кибертрон.
- Спасибо, что проинформировал. Но ответь ещё на один вопрос. Куда мы направляемся?
- Мы сейчас едем на нашу базу. Ты должна быть знакома со всеми, раз ты теперь на нашей стороне.
- Воу, воу, придержи коней. С каких это пор ты решаешь на какой я стороне?! Моего мнения спросить не хотите?
- Лучше бы ты замолчала. Так распаредился не я, а наш главарь.
- Оохх!!
- Кстати, он также просит тебя больше не общаться со своей подругой.
- Рейчел?! Он что, совсем сдурел?! Мы с ней как сестры! Неразлучны!
- Да как же ты не понимаешь??! Она теперь на стороне Десептиконов! Любое твоё слово она может направить против тебя! А насчёт секретной информации ты подумала?!
- Сайдсвайп!!! Я не хочу работать в этой организации! Если это прервет мои отношения с подругой!
- У тебя нету выбора. Как бы ты не хотела, но все, кто нас видел должны находиться у нас на виду. Это распарежение нашего лидера.
- Всё, хватит!
       Я начала дёргать ручку двери, но она не поддавалась. Её словно заклинило. Язлобно посмотрела на панель управления.
- Открой, сейчас же!
- Ты мне никто, чтобы указывать! А если ты прямо сейчас её успокоишся, я лично тебя прибью! Я думаю, мои лидер меня поймёт.
      Эта угроза меня уже напугала. Я отстала от двери и просто села на сиденье. Оставшееся время мы провели в тишине. Да и сказать было нечего.
     Через примерно 20 минут мы подъехали к кой то горе.
- Сайдсвайп базе, откройте ворота.
      После этих слов стена горы разъехались, как ворота. Далее был тёмный тоннель. Мы поехали прямо в него.
       Когда мы выехали из тоннеля, мы оказались в довольно большой комнате. Везде стояли огромные роботы.
       Я вылезла из салона и Сайдсвайп трансформировался. На меня сразу устремились взгляды ботов. От этого стонавилось неловко. Нужно начать разговор.
- Эмм, привет.
- Значит все таки не немая.
       Этот ворчливый голос пренадлежал боту бело - оранжевого окраса. Походу, он не особо рад меня видеть.
- Что ж, приятно тебя увидеть, малышка.
      Я посмотрела на бота, сказавший эти слова. Он был чёс то похож на Сайдсвайпа, но характер явно лучше.
- Мне тоже очень приятно.
- Меня зовут Джазз, а этот ворчливый бот - Ретчет.
- Приятно познакомиться!
      После я познакомилась со всеми ботами. Один из них, которого зовут Бамблби, вообще не мог говорить. Только если бибикать.
- Кстати, ты ещё должна познакомиться с нашим лидером.
      Я посмотрела на Джазза вопросительным взглядом.
- А где этот ваш лидер?
- Он сейчас должен быть на разведке. Скоро приедет.
- А, хорошо.
       Я решила пройтись по базе, пока можно. Как же много тут коридоров. Мне все ещё было немного обидно от слов Сайдсвайпа. От чего настроение упало ниже плинтуса.
       Я все также бродил, но случайно столкнулась с Арси.
- Привет Хару.
- Привет Арси.
- Ты чего такая кислая? Что то случилось?
- Нет, просто Сайдсвайп меня слегка задел.
- Аа, понятно. Ты не расстраивайся, он всегда такой. Он самый преданный и никогда не пойдёт против приказала лидера. Да и к тому же, он недолюбливает людей.
- Понятно, но тогда зачем его поставили мне в опекуны?
- Я не знаю. Но мне кажется, что в этом есть логика, пусть мы её и не видим.
- Думаю ты права. Спасибо Арси.
- Обращайся. Кстати, тебя вывести отсюда?
- Да, было бы неплохо.
      Мы вышли из этого лабиринта и там уже стоял самый высокий от среди остальных. Он был сине-красного цвета. Его лицо изображало полное спокойствие.
       Мы прошли вперёд и он посмотрел на меня. От этого взляда мне стало не по себе.
- Так ты и есть та сама Хару.
- Д-да, это я.
- Меня зовут Оптимус Прайм. Я лидер автоботов. И как ты уже поняла, ты теперь наша союзница.
- При всем уважении, Оптимус Прайм, я не хочу принимать участие в этой войне. Она никак не связана со мной.
- Ошибаешься. Мегатрон никогда не упустит шанс поработить другие планеты. И самой первой будет Земля.
- Но чем я могу помочь?
- Ты лучше всех знакома с девочкой по имени Рейчел. Ты должна будешь выведать у неё информацию и найти эти артефакты.
- Но, тогда я предам нашу дружбу!
- К сожалению другого способа нету. Ты должна это сделать.
- Нееет! Не заставите!!!
      Я больше была не в силах этого слушать и я выбежала из базы. Я бежала до тех пор, пока не кончились силы. Тогда я просто села под валуном, чтобы передохнуть.
      Из глаз шли слезы. Они просят меня о невозможно. Может, для них это просто, но не для меня. Рейчел для меня как сестра.
"Нет, они меня не заставят!! Я никогда не предам мою подругу! НИКОГДА!!"
       Когда я об этом подумала, вокруг меня начало появляться свечение. Я взлетела над землёй и увидела перед глазами трансформера, но он был словно прозрачный. Мне сейчас было по настоящему страшновато.
- Не бойся дитя, я друг.
- Кто ты такой?
- Я Праймус. И такие личности как ты очень ценятся нами. Ты достойна его!
- Почтой, мы ещё увидемся?
- Да. И помни, я всегда рядом.
       После этого образ исчез, но все то него появился красивый кулон. Я взяла его в руки и осметрела.
Вот как он выглядел:

      Я одела его на шею и почувствовала прилив сил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Я одела его на шею и почувствовала прилив сил. Свечение пропало и я плавно опустилась на землю. На шее блистал кулон.
     Интересно, как там Рейчел?

Продолжение следует.....

      

Противоположности притягивают. Место, где живут истории. Откройте их для себя