2

1.8K 60 0
                                    

- Пожалуйста, постой! - За ней бежал Танжиро. Перед Мавис оказалась девушка.
- Привет, будем знакомы Шинобу Кочо. - Шинобу. Мавис прошла мимо нее. Шинобу пошла за ней.
- И это твоя благодарность? Ты могла умереть. - Шинобу. Мавис повернулась к ним и поклонилась.
- Благодарю. - Мавис.
- Вот и хорошо, а сейчас пойдем. - Шинобу взяла Мавис за руку и потащила за собой.
- Здравствуй, меня зовут Кагая Убуяшики, а тебя как зовут? - Кагая.
- Мавис. - Девушка посмотрела на небо.
- Что ты делала в том здании? - Кагая.
- ... - Мавис.
- Когда с тобой разговаривают нужно поддерживать зрительный контакт. - Кагая.
- Достопочтенный Глава. - Наконец заговорила Шинобу.
- Да? - Кагая.
- Потеря памяти. - Шинобу.
- Теперь ясно. Хочешь стать истребителем демонов? - Кагая.
- Мне всё равно некуда идти. - Мавис. Кагая улыбнулся.
- Господи, не хватало еще одного Гию. - Пробурчала Шинобу. Мавис пошла за Танджиро, Шинобу за ними.
- Раз тебе некуда идти? Куда ты шла тогда? - Шинобу обращалась к Мавис.
- Не знаю. - Мавис. Шинобу улыбнулась и пошла по своим делам.
- У тебя бледная кожа. Нужно чаще бывать на солнце. - Танджиро.
- Танджиро! Спаси! - Прибежал парень и спрятался за Танджиро, а за ним гнался парень с маской кабана.
- Это Зеницу Агацума. - Танджиро указал на парня с волосами цвета золота и оранжеватыми концами.
- Почему всегда Танджиро окружают такие милашки! - Начал ныть Зеницу.
- А это Иноске Хашибира. - Танджиро показал на парня с открытым торсом.
- Еще одна баба. - Иноске.
- Так вот познакомьтесь с Мавис. - Танджиро.
- Сразись со мной! - Иноске.
- Хватит у неё много переломов. - Танджиро встал перед Мавис.
- Слабачка. - Иноске ушёл в восвояси.
- Женись на мне! - Зеницу упал на колени.
- Ненужно говорить такое каждой встречной. - Мавис.
- Я скоро умру! - Все еще рыдал Зеницу.
- Глупость. - Мавис стёрла слезы Зеницу.
- Видать сам бог послал тебя! - Зеницу прижал ладонь Мавис к своему лицу.
- Прекрати, Зеницу. Мавис нужно отдохнуть. - Танджиро показал Мавис её комнату.
- Ты ещё не выздоровела, но стоишь на ногах. Отдохни хорошенько. - Танджиро оставил Мавис отдыхать. Она в свою очередь сразу уснула.

Клинок, рассекающий демонов. [НЕ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя