10

535 23 0
                                    

Помыв хаори девушек, Мавис пошла тренироваться.
- Мавис-сама, почему Вы так мучаете себя? - Тэкэра села рядом с Мавис. Та привстала и оглянулась. Она была на поляне. Видимо не дошла до комнаты.
- Рассажи про ту ночь. - Мавис.
- Да, конечно. Тогда меня послали убить демона, который жил в заброшенном доме. Идя туда, я познакомилась с другими охотниками. Мы решили все вместе напасть на демона, чтобы уж точно... - Не договорила Тэкэра.
- Ближе к сути. - Мавис.
- Да-а, когда мы зашли в здание обнаружили Вас и Музана. Наверное Вы сражались с ним, так как были очень ранены. После он приказал нас убить, потом я помню все как в тумане. Лишь то что пришли столбы и нашли Вас ужасно раненой и без сознания. Вы что-нибудь вспомнили? - Тэкэра.
- Нужно вернуть тебе хаори. - Мавис вернула ей хаори и вежливо вывела за дверь.
- Приветик. - Из-за двери выглянула Мицури. Мавис и не посмотрела на нее.
- Ты чего такая грустная? Хочешь обнимашек? - Мицури.
- Что если я не вспомню? - Мавис взглянула на Мицури.
- Вспомнишь! - Мицури улыбнулась.
- От обнимашек тебе все равно не скрыться. - Мицури обняла Мавис.
- Пусти. - Мавис.
- Хорошо-хорошо. - Мицури.
- Сейчас принесу твое хаори. - Мавис отдала Мицури ее хаори.
- Спасибо, ты даже помыла! Как мило! - Мицури. Мавис и Тэкэру отправились на задание.
- Это наше первое задание. Я так волнуюсь. - Тэкэра. Наконец они добрались до маленького городка.
- Вау! Как здесь красиво! - Тэкэра разглядывала все лавки и покупала всё. Неожиданно Мавис побежала.
- Мавис-сама! - Тэкэра отложила сувениры и побежала за ней. Мавис прибежала к большому дереву.
- Мавис-сама, дайте отдышаться. - Тэкэра. Мавис рыла корни.
- Вы чего? - Тэкэра.
- Лучше помоги. - Мавис.
- Ладно, но зачем? - Тэкэра принялась помогать, Мавис сломала корень.
- Мавис-сама, дерево же умрёт! - Тэкэра.
- Ай! - Как будто это выкрикнуло дерево. Из земли образовался демон.
- Убью. - Демон.
- Задержи его. - Мавис продолжила ломать корни.
- Да! - Тэкэра взмахнула клинком, но демон рассыпался. Мавис стала тонуть.
- Мавис-сама! Это что подобие зыбучих песков? - Тэкэра.
- Продолжи ломать корни. - Мавис.
- Но... - Тэкэра не договорила.
- Ты меня не слышала? - Мавис.
- Хорошо! - Тэкэра продолжила ломать корни.
-Ай! - Демон увеличился в объёме и теперь тонет и Тэкэра.
- А! - Тэкэра пыталась выбрать, но ее засасывало сильнее.
- Успокойся. - Мавис.
- Мы все умрём! - Тэкэра не может достать до ветки.
- Мы выйдем отсюда живыми. - Мавис.
- Нет! Это не правда! - Тэкэра.
- То есть я лгу? - Мавис.
- Да, лжёте! Простите... - Тэкэра.
- Я просто... - Тэкэра успокоилась.
- Моей единственной семьёй был мой брат, но он умер. Из-за меня меня. Я оставила его с демоном. Глупа не так ли? Я и не знала о существовании демонов. Мне показалось, что та милая девушка проследить за ним, ведь я должна была сходить в город, но когда я пришла... - Тэкэра грустно посмотрела на Мавис.
- То есть я дала его в руки самой смерти? Понимаете? - Тэкэра заплакала.

Клинок, рассекающий демонов. [НЕ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя