- Дай чистую воду. - Мавис обработала рану и наложила повязку.
- Я воспользовалась подручными материалами. Не забудь к Шинобу сходить. - Мавис.
- Само заживёт. - Санеми.
- Упырь, это не игрушки. - Мавис.
- Я сам о себе позабочусь. Не лезь. - Санеми.
- Тогда ты бы не дал прикоснуться к ране. Понравилось? - Мавис.
- Еще чего. Платье жалко стало. - Санеми. Добрались они под вечер и Санеми всё-таки пошёл не к поместью бабочки.Мавис пошла к себе и к ней подбегает девушка.
- Спасибо Вам! Вы спасли мою жалкую жизнь. - Девушка поклонилась.
- Да? То есть да. Не за что. - Мавис явно желала пойти к себе и прилечь.
- Я буду заботиться о Вас всю свою жизнь. - Девушка.
- Очень интересно. Теперь отой... - Не договорила Мавис.
- Вы и моего имени не знаете. Тэкэра Хомма! - Тэкэра ещё раз поклонилась.
- Ага, я спать. - Мавис.
- Доброй ночи! - Крикнула Тэкэра. Мавис всё же добралась до своей комнаты и легла спать.- Мавис-сама. - Сон Мавис прервал тихий голос Тэкэры.
- Сгинь. - Мавис перевернулась на другой бок, то есть спиной к девушке.
- Вас ждёт Достопочтенный Глава. - Тэкэра вышла из комнаты. Мавис повертелась, покаталась и всё-таки встала на ноги.
- Чего тебе? - Мавис зашла к Кагае.
- И тебе доброе утро. - Кагая улыбнулся. К Мавис подошла девочка и протянула форму.
- Примерь. - Кагая. Мавис пошла примерять.Мавис надела форму, но она была большой.
- Ты что издеваешься? - К Кагае зашла Мавис. Видимо было какое-то собрание.
- Мавис, я... - Не договорил Кагая.
- Ты не видишь? Не подходит мне эта штука. - Мавис хотела порвать эту гигантскую форму.
- Простите, мы подумали размер Шинобу подойдёт, но ошиблись. - Две девочки сказали это хором и поклонились.
- Как ты смеешь грубить Главе? - Сказал парень с мятными глазами.
- Я не с тобой разговариваю. - Мавис.
- Что ты сказала? - Парень встал.
- Муичиро. - Кагая посмотрел на того и тот кивнул.
- Мавис, ты же самодостаточная личность, которая способна сама сшить себе форму. Или я ошибаюсь? - Кагая улыбнулся.
- Я всё могу. - Мавис пошла творить чудеса.
- Я впервые вижу эту девочку. - Сказал парень с лучезарной улыбкой и желтыми волосами с красными концами.
- Милашка! - Девушка с прекрасным формами.
- После познакомьтесь, а сейчас продолжим собрание. - Кагая.Имя: Тэкэра.
Фамилия: Хомма.
Возраст: 19 лет.
Рост: 175 см.
Вес: 65 кг.
Внешность: