- Где я? - Проснувшись Иноске заметил, что он в клетке.
- Хотя уже неважно, я даже девчонку победить не могу... - Иноске.
- Я всё слышу. - Мавис привстала и потёрла голову, которая вся в крови. Иноске приобнял колени.
- Ты как? - Мавис подошла к кабанчику.
- П-прекрасно. - Иноске попятился назад.
- Они тебя не ударили? - Мавис.
- Нет-нет! - Иноске.
- Я не зря тебя вырубила. - Мавис.
- Так ты... - До Иноске дошло.
- Детишки, доброе утро. - У клетки стоял демон.
- Я убью тебя! Чёртов демон! - Иноске не смог достать его из-за прутьев.
- Ха-ха, тише. Мы видели, как вы 'хорошо ладили', поэтому вы в одной клетке и команде. Чтобы спасти друзей, вам нужно стать настоящими гладиаторами! - Демон.
- Чего? - Иноске.
- То есть игра на жизнь или смерть. Многие демоны поставили на вас ставки. Скажу по секрету даже сам Музан Кибуцуджи. - Демон.
- Мы будем сражаться с теми детьми? - Мавис.
- Нет, с демонами, хотя должны были с детьми, но вы охотники не так ли? - Мужчина.
- Всё верно, это был заказ. - Мавис.
- Да-да, от Музана Кибуцуджи. Вы сами пришли к нам в гости. Если не победите всех демонов, то мы собираемся съесть ваших друзей и вас за одно. - Демон.
- Богатых детей вы воровали для работы, забавы и пищи, но чем они тебе не угодили? - Мавис.
- Я ненавижу богатых капризных детей. Заставляю их работать, как скот, как когда-то они меня. - Демон стал жестоко грызть ногти.
- Если мы убьём всех демонов. Вы отдадите нам друзей и детей. - Мавис.
- Дети мертвы. - Демон.
- Врёшь, ты только сказал, что мы должны были сразиться с детьми. - Мавис.
- Хорошо-хорошо, всё равно этого не произойдёт. - Демон.
- Ты доверяешь им? - Иноске.
- Нет, я просто предупредила его. - Мавис.