Дойдя до Токио Мавис оставили одну, чтобы уж точно её похитили. Мавис купила такояки и кушала, осматривая город.
- Какого хрена она жрёт? Я тоже хочу. - Иноске.
- Не выделяйся. - Танджиро.
- Кабан посреди города! Обычное дело! - Зеницу.
- Это оскорбление? - Иноске.
- Где Мавис? - Танджиро заволновался.
- Надеюсь, её уже съели. - Иноске.
- Иноске! - Танджиро и Зеницу. К Мавис подошёл мужчина.
- Потерялась? - Мужчина. Мавис посмотрела на него.
- Немая? - Мужчина.
- Ага. - Мавис.
- Сокровище моё, так мило разговаривает. Давай помогу найти родителей. - Мужчина взял ее за руку и повёл в укромное место.
- Примитивно. - Мавис продолжила хавать. Тогда он превратился в демона и толкнул её в какой-то портал. Тогда и упали такояки.
- Такояки... - Мавис жутко расстроилась. В подвале сидели еще 9 человек и много трупов.
- Сегодня меня съест демон, то есть я умру. Умру. Умру. - Девочка с карими глазками.
- Не ссы. - Мавис похлопала её по плечу.
- Ты хреново поддерживаешь. - Девочка с карими глазками немного улыбнулась.
- я Йоко Иноэ. - Йоко.
- Просто Мавис. - Мавис.
- Просто - это имя? - Йоко.
- Конечно. - Мавис сказала это с сарказмом.
- Видимо родители тебя не очень любили. - Йоко.
- Ты издеваешься? - Мавис.
- Ты напоминаешь мою сестру, но она мертва из-за этого демона. - Йоко сжала кулаки. Подвал открылся и пришел демон.
- Соскучились по папочке? - Демон.
- Ты убил моих детей. - Мавис.
- Ты про такояки? Ха, не неси чушь. Как вижу тебе одной тут весело. Вот я думаю на десерт тебя оставить или сейчас? - Демон.
- Платить будем? - Мавис.
- Наверно всё-таки сейчас. - Демон.
- Нет! Не трогайте её! - Йоко встала перед демоном на колени.
- Как мило! - Демон.
- Пожалуйста, оставьте её в живых. Она не умеет держать рот на замке. - Йоко тряслась от страха.
- Превосходно! Только познакомилась, а уже жизнь готова отдать. - Демон.
- Просто... - Йоко, с заплаканнами глазами, посмотрела на Мавис.
- Меня зовут Мавис. - Мавис.
- Просто, не стыдись своего имени и живи дальше с поднятой головой! - Йоко.
- Я Мавис. - Мавис.
- Достаточно. - Демон перекинул обоих через плечо и понёс в какую-то комнату.
- Давно у меня не было групповухи. - Демон швырнул их в стену.
- Пожалуйста, прекратите! - Йоко. Демон завязал ей руки и надел кляп.
- За такояки платить будем, крыса? - Мавис.
- Какой у тебя грязный ротик. - Демон хотел надеть кляп и на Мавис, но та укусила его.
- Не дёргайся! - Демон.
- Не для тебя моя роза цвела. - Мавис вырвала ему голову и надела на него кляп, повесив на кровать.
- Просто, ты спасла мне жизнь! - Йоко.
- Я Мавис. - Мавис.
- Ты жива! - Врывается Зеницу и обнимает Мавис.
- Хорошо, что с тобой все нормально. - Танджиро потрепал её по голове.
- А я говорил не спешить. - Иноске.
- О, это твои друзья. Меня зовут Йоко Иноэ. - Йоко поклонилась.
- Я Танджиро Камадо. Мы охотники на демонов. Прости, тебе пришлось такую ужасную картину лицезреть. - Танджиро поклонился.
- Охотники на демонов... - Йоко.