Глава 5

4.1K 13 3
                                    


-Что случилось? Ты меня едва не оглушила, своим криком,- начала я. Зачем нужно так кричать?

-Лаура, этот мужчина меня доведёт, кто ему дает право руководить жизнью моего ребенка, - она взяла бокал и налила себе вина, - что это за наглость.

И тут я поняла о чем она. Наверное, Лука утром сказал родителям, что Массимо зовет его к себе. А Ольге не очень нравилось влияние Массимо на Луку. Она часто говорила мне, что считает его влияние губительным. Хотя мне казалось она всегда преувеличивала.

-Почему сразу наглость? Он его крестный отец, - начала я аккуратно, - он ничего такого не просит, просто приехать помочь дяде. Тебе не нужно так близко это принимать. Что сказал Доменико?

-А что он скажет, «ну если дядя попросил конечно тебе нужно поехать», - она закурила.

-Ольга, не расстраивайся, Лука полетит на Сицилию, поможет дяде и прилетит к нам обратно на все лето. Он же уже взрослый, тебе не нужно его так опекать.

-Лаура, та разве дело в опеке или ты считаешь меня совсем слепой. Я вижу, что этот Черный готовит моего сына своим приемником. А я как мать не могу этого допустить, я не хочу, чтобы мой сын возглавил мафию. Мне хватает мужа.

-Ольга, ты же понимала, что выбор все равно падет на Луку, у Массимо нет детей, а наследник ему и правда когда-то понадобиться, - последние слова я выдохнула, от мысли, что Массимо умрет мне стало трудно дышать.

-Мой сын не такой как этот, хватит того, что я столько лет с ним жила под одной крышей. А что он сделал с тобой, - и тут она запнулась мы никогда этого не вспоминали, - прости меня пожалуйста. Просто я такая злая, что не знаю, что говорю. Прости.

Она встала и подойдя ко мне сзади, обняла. Я тоже обняла её. Мы 20 лет не вспоминали то что я пережила, но сейчас все воспоминания нахлынули на меня, плохие и хорошие.

-Ничего, родная, все хорошо. Прошу пересмотри свое мнение и больше доверяй Луке. Он умный и знает в какой семье родился. Верь ему и в него. Все будет хорошо.

-Это так трудно, я очень за него переживаю.

Мы постояли, обнявшись пару минут и услышали, как к столу спускаются дети. Мы сели на свои места, я во главе стола, а Ольга рядом по левую сторону.

-Доброе утро, мам, - ко мне подбежала Стелла и поцеловала меня с щеку.

-Доброе утро, доброе утро, - все по очереди поздоровались и сели за стол.

По левую сторону от меня села Стелла рядом с ней Эмилия, возле Ольги сел Доменико. А на другом краю стола разместились напротив друг друга Хуан и Лука. Лоренцо уже по завтракал и пошел на пляж.

-Во сколько вы вчера легли спать? – поинтересовалась я у детей, а они загадочно за улыбались. И я совсем вас не видела на вечеринке, где вы были?

-Мы были на вечеринке, просто иногда выходили на террасу, когда уставали, а легли мы не так поздно, как тебе могло показаться, - оправдывалась Стелла.

-Все так и было, - подтвердил Лука и подмигнул Стелле.

У меня застучало в висках, не уже ли между ними вспыхнули чувства. От этой мысли у меня разболелась голова. Нет, они не могли влюбится друг в друга, они же как брат и сестра. Нет, такого просто не могло быть.

Мы все позавтракали, дети собрались пойти на пляж, Доменико нужно было в город, а Ольга решила поехать с ним. Похоже намечался важный разговор. Я оставалась дома ждать Начо. Когда все уже ушли, а стояла на террасе, ко мне подошел Лука.

-Лука, ты разве не идешь с ребятами на пляж?

-Да, конечно я иду, просто я хотел сказать вам спасибо, тетя Лаура, - он мне улыбнулся.

-Спасибо, за что?

-За то, что помогли мне сделать правильно и успокоить родителей. Без вас я бы, наверное, рассказал бы все родителем и расстроил дядю или не сказал и расстроил родителей. Спасибо, вам, - его глаза сияли благодарностью.

-Лука, я же говорила, что ты всегда можешь на меня положится и доверится мне. Я всегда тебе помогу, - сказал это я улыбнулась ему.

Мы обнялись, и он поцеловал меня в щеку ушел. В моем сердце была такая радость, как будто я спасла весь мир и чувствовала себя героем. Я пила кофе и смотрела на мелкие острова и воду. На душе было легко.  

365 дней (4 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя