Глава 8

5.2K 23 48
                                    




Дорогие читатели, я перезаливаю Главу 8, так как в первый раз перенеслись не все слова и были пропущена половина предложений. Извините, за это неудобство. Теперь буду лучше проверять 💖💖💖

Я стояла возле зеркала нанося последний штрих. Начо до сих пор спал, он сонно пробормотал, что ужинать не хочет, поэтому я спускалась к ужину одна. Спускаясь по лестнице, я немного помедлила, решив, что Лука должен поговорить со мной до ужина и не прогадала, через пару минут я услышала шаги Луки, я узнавала его шаги всегда. Он спустился и подошел ко мне

-Тетя Лаура, я говорил с дядей, сегодня после ужина я поговорю с отцом, а завтра в 7 утра у меня самолет на Сицилию, - этими словами он меня огорошил, он сказал все четко с уверенность во взгляде.

-Что ж я подозревала именно этот ход событий, - я почувствовала разочарование, - ты скажешь отцу?

-Я скажу полу правду, - он смерил меня взглядом, - а вы убедите маму не волноваться.

-Хорошо, но что ты им скажешь?

-То, что на Сицилии какие-то волнения среди семей и дяде срочно нужна моя помощь и пообещаю, что скоро вернусь. -А вы пожалуйста держите меня в курсе.

-Да, и ты меня тоже. -Пошли нас долго нет он могу что-то заподозрить.

И мы пошли по длинным коридорам. Я вошла в сад первая, там уже сидели Эмили со Стелой, а на другом конце Хуан, возле моего места сидела Ольга. Я поздоровалась со всеми и присела на свое место. Лука присоединился через пару минут. Нам подали ужин.

-А где Доменико и Лоренцо? – поинтересовалась я у Ольги.  

-Он еще в городе, сказал, что встретил знакомого и они сели поговорить в одном из заведений, а Лоренцо уже поужинал и пошел разговаривать по видео чату с другом из Лондона им нужно обговорить какой-то проект.

Я улыбнулась и заметила, что Лука о чем-то думает, точнее на что-то решается. Нельзя позволить ему изменить план. Я решила отвлечь его разговорами за столом.

-Как вы сходили сегодня на пляж? – поинтересовалась я.

-О мама мы сегодня такие волны поймали, вода была просто великолепной, - восторженно пролепетала Стелла, она как и отец была влюблена в воду.

-Да, тетя Лаура, вода была прекрасна, но я больше загорала солнце сегодня было просто божественно, - в такт Стелле протянула Эмили, она была менее активна чем Стелла, но они прекрасно дополняли друг друга и были больше сестрами нежели подругами.

365 дней (4 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя