Глава 7

3.9K 15 0
                                    


Наступил вечер, Начо все еще спал на верху, Доменико еще не вернулся с города, а дети с Ольгой 30 минут назад вернулись с пляжа и разошлись по комнатах, чтобы отдохнуть перед ужином. Я, обсудив меню с поваром, шла по коридору в комнату Ольги. И поворачивая по коридору, я столкнулась с чей-то широкой грудью. Подняв глаза верх, я увидела самодовольную ухмылку Луки.

-Тетя Лаура, столкновение со мной входит у вас в привычку, - на его губах блуждала улыбка.

-Странные у тебя извинения, это у тебя кажись появилась привычка неожиданно появляться передо мной, - и я улыбнулась ему ехидной улыбкой. –Куда же ты так спешишь, что готов снести с ног любого, кто окажется на твоем пути?

-На самом деле, я искал вас, - после этих слов его улыбка стала не такой самодовольной. –Просто мне нужно с вами поговорить, можно?

-Конечно, можно пошли в библиотеку, - и я зашагала по коридору в строну библиотеки.

Когда за нами закрылась дверь, я подошла к столику с графинами и налила нам два стакана виски. Сев на диван, я протянула один стакан Луке, которые садился напротив в кресло.

-О чем ты хотел поговорить? Что у тебя произошло?

-Я не знаю, просто, все эти события и утренняя стычка с родителями, мне нужно было с кем-то поговорить и спросить совета, и я пришел к вам, - он говорил это, не отрывая взгляда от стакана.

-Лука, расскажи, что тебя тревожит, я постараюсь помочь, - сказав это я, подсев ближе к нему и дотронулась своей рукой до его руки.

-Вы, наверняка слышали про всю эти ситуацию с новыми наркотиками, до меня дошла некоторая информация, - он тяжело сглотнул слюну, - и эта информация меня очень тяготит.

-Что именно ты узнал? – я начала понемногу нервничать.

-Я узнал, что ходят слухи о том, что эти наркотики пустили в ход для того, чтобы уничтожить семью Ториччели, - он поднял глаза и посмотрел прямо на меня.

-Ч..чт..чтооо ты такое говоришь? – я начал запинаться. –Кому это нужно?

-Кто-то хочет уничтожить нашу семью и захватить всю власть, - он сказал это жестко. –И не просто уничтожить, а растоптать нашу репутацию, смешать с грязью.

-Кому это нужно? – повторила я вопрос.

-Не знаю, я слышал о некоторых волнениях в семьях, но они были всегда, - он положил стакан на столик и обхватил руками свое лицо. –Я не знаю, как поступить, я еще даже отцу ничего не сказал, потому что не знаю, как это сделать. Я чувствую себя таким беспомощным, а от мысли что они сделают что-то с родителями или остальными я схожу с ума.

365 дней (4 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя