Глава 11

4.1K 29 23
                                    

Дорогие читатель, я всегда к вас прислушиваюсь, и работаю над ошибками. Эта глава самая большая на данный момент. Надеюсь, она вам понравиться. Приятного вам чтения. Жду ваших отзывов о новой главе❤️❤️❤️
...

Я сидела в коридоре частной больницы и ждала доктора, который осматривал Стеллу. Нам удалось быстро доехать до больницы и Стеллу сразу положили на каталку и увезли. Нам сказали, что ей делают обследование и оказывают первую помощь. Минуты казались мне часами. Я не могла усидеть на месте, сердце стучало так сильно, что звук отдавал в уши.

Возле меня сидела поникнув Ольга, она пыталась по началу меня успокаивать, но потом оставила это и просто прислонилась головой к белоснежно чистой стене больницы. Напротив расхаживала Эмили она не могла сидеть, руки у неё немного дрожали и было видно, что она готова упасть в обморок стоит дверям палаты открыться.

По дороге в больницу мы успели позвонить Начо и Доменико, оба очень перепугались и сразу выехали к нам. Начо безумно любит Стеллу она была первым ребёнком и девочкой. Он всегда так баловал её. Сидя в ожидании я вспоминала какой маленькой она была, и гадала когда она успела вырости так, что я совсем этого не заметила.

У меня зазвонил телефон. Взглянув на экран телефона я растерялась. Лука звонил мне. Я встала и пошла в конец коридора к большому окну. Ольга и Эмили казалось этого даже не заметили.

-Да, Лука, что-то случилось, почему ты звонишь? - спросила я.

-Что со Стеллой, как она? - какой у него был взволнованным голос, подумала я, но ...

-Откуда ты знаешь, при мне Ольга тебе не звонила?

-Ну... - он явно пытался подбирать слова и был смущён.

-Откуда ты так быстро узнал, отвечай мне? - этот вопрос был задан таким спокойным голосом, но в нем отчетливо слышались стальные нотки.

-Может мы потом это обсудим, просто скажи, как она?

-Нет, или ты отвечаешь мне сейчас, или я выключаю телефон.

-Хорошо, хорошо, - он понял, что эту битву он проиграл, - я... я нанял одно человека, чтобы он присматривал за вами...

-Что??? Это тебя Дядя научил таким фокусам, а? - это я сказала уже чуть громче и пару санитаров обернулись на мой голос.

365 дней (4 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя