4

75 5 1
                                    

Тут я услышала выстрел. У меня с собой был пистолет
Я открыла дверь ниведимкой . Дверь открылась и я увидела Марка и Чонгука с простреленным коленом
- Найдите её и пристрелите . - я пустила ему пулю в голову. На что мне последовала пуля в плечо. Я убила всех и подбежала к Чонгуку. Он лежал без сознания. В его кармане завибрировал телефон и на дисплее высветилось <<Юнги-Хён>> .
- Алло , Чонгук , ты где? - я потихоньку начала терять сознание и сказала:
- Приезжай быстре....- он начал что-то кричать в телефон ,но я уже ничего не слышала.

Я просыпаюсь от сильной боли в плече , от чего я зашипела от боли . Я увидела Сехуна.
- Ну как ты?
- Всё норм , а ты как здесь оказался?
- Мне Юнги позвонил , а я приехал.
- Дай мне свой телефон.- он дал мне телефон , а я начала звонить Чони.
- Алло , Сехун , что случилось?
- Чони , это я Мэй.
- Мэй?? Боже как ты? Марк хотел убить тебя , я тебе звонила ,а ты не брала. - я услышала всхлипы.
- Эй , Чони , не плачь. Всё в порядке.
- Хорошо .
- Ладно ,пока.
- Пока.

Я отдала телефон Сехуну и тут в комнату зашёл Чонгук.
- Ты как ? Как плечо?
- Всё нормально . Как нога?
- Жить буду.
- Я пойду , у меня много дел сегодня. - наш разговор прервал Сехун. Он подошёл к Чонгуку и что-то сказал ему на ухо , от чего тот засмеялся. - Пока Мэй.
- Пока. - Сехун вышел , а я попыталась встать с кровати что у меня с трудом получилось.
- Сколько я была в отключке?
- 2 дня как и я.
- Аааааа - завыла я.- Чёрт , у меня же завтра фотосессия.
- Придется отменить. - разводя руки в стороны сказал он.
- Да ты придурок! Какое отменить? - начала кричать я.
- Не ори на меня .
- Выпусти меня отсюда.
- Откуда? - сделал вид будто не понял.
- не прикидывайся , а ?
- Не-а не отпущу.
- Ты нормальный?
- Вполне.
- Хорошо , но знай всёровно сбегу. - сложив руки на груди сказала я
- Это мы ещё посмотрим. - он вышел из комнаты. Я решила посмотреть закрыл он дверь или нет. Дверь открылась , значит он что-то задумал. Я спустилась на кухню и начала готовить ужин.
Спустя час я приготовила много чего и решила позвать Чонгука.
- Чонгук , ты кушать будешь?
- Сейчас иду.

Он вышел и на моё удивление на его ноге ни осталось ни одной царапины. Это очень странно.

- Садись
- Мышьяк подсыпала? - вопросительно посмотрел он.
- Ничего я не подсыпала. - я взяла и поменяла ниши тарелки. - Доволен?
- Вполне.
Когда мы поели я сложила тарелки в посудомойку и попросила Чонгука провести мне экскурсию по дому. Меня привлекла картина где был изображён Чонгук

 Меня привлекла картина где был изображён Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Самовлюблённый!
- Возможно.
Я внимательно присмотрелась и заметила в углу картины год . Это был 1890. Что? Этой картине более 110 лет. Странно.
В этом особняке было много комнат , но как сказал Чонгук , то именно в его комнату заходить нельзя. Ладно . Зато у него есть огромная библиотека. Завтра утром он уезжает в компанию , а я пойду в библиотеку .
Я легла спать и проснулась от женских разговоров.
- Мне жаль её.
- И не говори . Молодая ведь совсем.
- Странно , почему хозяин её так долго держит? Он мог давно её уже убить .
- Тише , а если он услышит. Хочешь валяться где нибудь на свалке с теми шлюхами с которыми он спал , а после кровь пил.
- Нет. Ладно всё пойдём работать.

Что? Что значит убить? Какую кровь пил?
С этими мыслями я заснула.
Проснулась я рано. Решила сходить в библиотеку.  Я нашла там историю этого особняка и... Стоп это же фотография моих родителей.
Ладно.

Я пошла к себе в комнату и начала читать книгу.
"Особняк основан в 1890 году. Король вампиров Чон Чонгук , решил построить этот особняк для своей возлюбленной , которую убили в первый же день проживания в этом доме. По слухам , семья Ким - потомство ведьм убило её. В обмен на свою жизнь , старая ведьма пообещала королю вампиров что именно девушка из их рода поплатиться за грех , который совершила злая ведьма. Все в роду рождались мужчинами и ведьма решила что если в ближайшие 50 лет не родиться девочка ей придётся истребить весь свой род. 
Старуха была рада что в 10 пакалении родилась девушка. Старуха наложила на неё защиту , которая поможет ей остаться незамеченной для вампиров. Но вот для её старшего брата она это не предусмотрела. Сейчас он обязан повиноваться королю и служить ему верой и правдой до своей смерти".

Что за ерунда. Какие вампиры? Какой к чёрту король?

Вампиры тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя