5 глава

69 6 5
                                    

Так как книга закончилась я пошла в библиотеку вернуть её назад.
Когда я шла из библиотеки , то из кухни доносились голоса. Я подошла поближе и услышала:
- Это хозяин их убил?
- Наверное. Говорят они вчера возле комнаты где находилась наследница говорили. Хозяин всё услышал.
- Да , не повезло девчонке. А старуха та молодец , свою задницу прикрыла , а её подставила.
- Ой и не говори.
- Хозяин вернулся , быстро за дело.

В этот момент я сделала вид что спала , зашла на кухню.
- Здравствуйте. - сказала я и поклонилась
- Здравствуйте Госпожа. - сказала молодая девушка. На вид она даже очень привлекательная.
Я подала к фужеру и налила себе воды. Тут на кухню влетает Джин и просит аптечку. Служанка быстро побежала наверх и так же быстро спустилась.
Мне было плевать что происходит и я пошла в свою комнату , оделась. Я решила сбежать . И это мне удалось.
Первым делом я поймала такси и поехала домой. Переодевшись я поехала в клуб.
Охрана мне рассказала очень интересную вещь , но о ней позже.
Перед тем как зайти в кабинет я услышала разговор:
- Как ты думаешь , он её убил? - этот голос мне очень напомнил Чони.
- Думаю да. Чони , а кто займёт её место?
- Пока я. Надо убрать Сехуна .
- Зачем?
- Он ей предан. - я не выдержала , вытащила пистолет из под юбки и открыла ногой дверь.
- Так значит убрать меня хотели? - с ухмылкой спросила я.
- Жива? Ну ладно я сама тебя прикончу. - она не успела достать пистолет как я выстрелила ей в ногу. Подвернулась к другой и выстрелила ей в голову. Она с грохотом упала на пол.
- А я ведь тебе верила.
- И что , теперь убьёшь меня? - с улыбкой спросила она.
- Нет. - она удивлённо посмотрела на меня на что я ухмыльнулась и продолжила - Я отдам тебя тем , от кого ты сбежала. - в её глазах я заметила страх.
- Нет , нет ты не можешь. - уже со слезами на глазах говорила она.
- Ошибаешься дорогая. - я позвонила Сехуну и попросила чтобы он приехал. Эту дуру я связала и оставила лежать на полу.
Через 10 минут приехал Сехун .
- Мэй , что происходит?
- Они хотели убить нас. - я показала на Чони и ещё одну девушку , которая лежала в углу. - Можешь достать пулю и перевезать ей ногу?
- Хорошо. - он вколол ей как я поняла наркоз и она уснула. Минут 10 он всё делал. - Что собираешься делать с ней?
- Я отдам её тем , от кого она сбежала. Эта чертовка обманула нас.
Мы ещё полчаса говорили и он ушёл. Я попросила выяснить Бэкхёна , где находиться их бордель. Он узнал всё очень быстро. Оказывается они сейчас все там кроме Чонгука.

Полчаса езды и я на месте. Чони уже очнулась. Я взяла её за локоть и спросила охранников где находиться все 6 парней. Узнав это я повела её.
Я зашла в VIP-комнату и бросила её на пол прямо перед ними.
- Это что? - спросил Юнги , как я понимаю.
- Это Ли Чони. Она сбежала от вас.
- Неужели наша малышка Чони вернулась к нам . - с пошлой ухмылкой сказал Тэхён. Он подошёл и дал ей пощёчину.
- Только её нужно перевоспитать , а то в последнее время она слишком смелая . Да? - вопросительным взглядом посмотрела я на неё.
- Зачем ты так? Я ведь была твоей лучшей подругой. - боже как она меня бесит.
- Правильно , БЫЛА. - я уже начала уходить как услышала её крик
- Ким Сон Мэй , ты ответишь за всё. - мне было плевать что она там вякает. Конечно мне было больно так поступать с ней , но она заслужила. Как только я хотела выйти меня схватили за локоть. Я повернулась и увидела Джина. Он очень напоминает мне моего брата.
- Мэй , нужно поговорить.
Он пошёл в кабинет директора , а я за ним. Там я увидела Чона. Странно , когда я его видела он был весь в крови и глубоких ранах. А сейчас ни одной царапинки.
- О чём ты хотел поговорить?
- Скажи , как звали твоего отца?
- Ким Ши Хёк , а что?
- А мать?
- Ким Юна. - нас прервал Чонгук.
- Сок Джин , кого чёрта вы разговариваете у меня в кабинете? - я поняла что это мой брат и обняла его. Он обнял меня в ответ.
- Я искал тебя сестрёнка. - гладя меня по голове сказал он. Глаза невольно начали наполняться слезами. Но тут Чонгук хватает меня за запястье и тянет к себе.
- Ты сбежала .
- И что? - с пофигизмом ответила я.
- Я ведь могу наказать.
- Чонгук ты нормальный? Ты считаешь , что это нормально сидеть в четырёх стенах?
- Пока , Джин. Мы уходим...

Вампиры тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя