Чонгук уехал куда-то , а я пошла в дом.
Через 3 часа приехал Чонгук.
Я почувствовала сильную боль в зоне ключиц. Сняв футболку я увидела:Я смотрела на неё и вдруг из неё потекла кровь , хотя боли не было. Чонгук зашёл ко мне в комнату и спаймал меня тогда , когда я падала. Я опять потеряла сознание.
Открываю глаза и в них всё двоится . Я почувствовала что на мне что-то лежит. Я поднялась на локтях и увидела спящего Чонгука у меня на животе и держащего мою руку. Видимо я его разбудила.
- Ты как? Всё в порядке?
- Да. Можешь принести воды? - Чонгук вышел , нет , вылетел. Можно сказать и так же залетел. Он подал мне стакан воды и я хотела подняться , но не смогла. Чонгук поставил стакан на столи помог мне привстать , а после подал стакан. Я выпила всё залпом.
- Спасибо. - я поставила стакан на стол и подошла к шкафу. Но почувствовала на себе взгляд. Я повернулась и увидела что Чонгук смотрел на меня изучающим взглядом и даже прикусил нижнюю губу.
- Что-то не так? - я заметила как он еле сдерживается. Я посмотрела на себя и заметила что я в одном нижнем белье- Извращенец! Отвернись.
- Как бы это мой дом , то что хочу то и делаю. - с пошлой ухмылкой проговорил он и начал подходить ко мне. А я как дурачка стояла и смотрела на него.
Он подошёл ко мне вплотную , а я его начала подталкивать к двери. Как только он вышел за дверь , то притянул меня к себе и поцеловал. Я сразу же ответила на поцелуй. Его руки спустились ко мне на ягодицы и сжали их , от чего я пискнула и приоткрыла рот. Чонгук воспользовавшись моментом проник своим языком ко мне в рот.
Примерно через минуту опомнившись я оттолкнула его и вбежала в комнату. Божечки как стыдно.
- Мэй , собирайся в парк сходим.
- Хорошо.
Я в припрыжку побежала в ванную. Сделав все водные процедуры я оделась:Я спустилась на низ. Чонгук уже ждал в прихожей:
- Пойдём?
- Угу.От его дома до парка было не далеко. Как только мы подошли к парку , Чонгук взял меня за руку. Я не обратила на это внимания. Сначала мы с Чонгуком ели мороженое , а потом пошли к фонтану и стали дурачиться , брызгаться водой. Многие прохожие улыбались этой картине , а не которые не обращали внимания. Мы побывали на множество атракционов , ели сладкую вату , точнее Чон отбирал её у меня. Побывали на реке Хан , сходили в кафе. Уже 8 вечера и мы решили пойти домой. Что также взял меня за руку. Подул холодный ветер , от чего я сьёжилась , но почувствовала на своих плечах что-то тёплое , это был пиджак Чона.
- Одевайся теплее. - сказав это он улыбнулся.
Всю дорогу до дома мы шли молча. Придя домой Чонгук предложил посмотреть фильм. Я пошла на кухню за едой , а Чон пошёл выбирать фильм. Я поставила еду на столик возле дивана , а сама села к Чону. Фильм было скучно смотреть . Ко мне повернулся Чонгук. Взяв меня за подбородок он поцеловал. Я ответила сразу же. Чонгук пересадил меня к себе на колени не разрывая поцелуя. Его руки переместились с талии на бёдра , крепко сжимая их. Я начала снимать с его рубашку , а он переходил то на шею , то на ключицы , оставляя багровые отметины. Оставшись без рубашки Чон разорвал мою блузку...