11 глава

50 4 3
                                    

Прочитав письмо я посмотрела на тётушка , которая смотрела на меня с печалью.
- Мэй... я не настаиваю на этом браке , это только твоё решение...
- Я хочу увидеть вашего сына.
- Мэй...
- Тётушка , покажите мне своего сына

- Неужели какой-то шлюхе так хочется меня увидеть? - такой знакомый голос за спиной.
- Чонгук! - крикнула тётушка. Стоп! Чонгук! Это он меня сейчас шлюхой обозвал?
- Шлюхой будешь своих подстилок называть , а не меня. - не поворачиваясь ответила я
- Смелая? На этом свете нет ни одной девушки нормальной. Всё шлюхи и ты тоже.
- Может и смелая. Но не поверю чтобы у тебя не было девушки.
- Есть одна , наивная дура. Думает что я люблю её. Смешно , правда? Если тебе нужно деньги , то назови сумму , я тебе чек выдам. - я повернулась к нему и ухмыльнулась.
- Мэй? - его лицо нужно было видеть
- Да нет , всего лишь наивная дура , которая думает , что ты её любишь
- Мэй... дай объяснить
- Замолчи! Не смей больше произносить моё имя. Ты ничтожество. Тётушка , прошу простить меня , но я уйду. - я развернулась и вышла с дома.
Боль. Отвращение. Чувство ненужности. Предательство - вот , что я чувствую. И всё это предоставил мне ты , Чон Чонгук.

POV Чонгук
Что я наделал? Идиот , придурок. Я ведь люблю её.
- Чонгук? Ты знаешь Мэй?
- Да , она моя пара и я люблю её
- Но зачем...
Не слушая дальше мать я выбежал вслед за ней , но её нигде не было. В штанах чувствуется вибрация. Я достал телефон из кармана
- Да!
- Чонгук...
- Что?
- Мэй..она..
- Джин , что с ней?
- Её сбила машина... насмерть
- Нет...
Телефон выпал из рук

&&&
По улице раздался крик ,крик боли. Юноша сидел и плакал как девчонка. Он потерял её. Потерял так и не объяснив всё. Потерял не сказав что любит её.

Похоронный зал. Чонгук , Джин и Сехун сидят , ждут.
Чонгук сидит , нервный , в слезах , а Джин не хуже , он потерял сестру только найдя её. Потерял последнее чём дорожил. А ведь как он хотел погулять с ней в парке , поговорить с ней о былых временах. Один Сехун не вырожает эмоций. Видит как они страдают , видит как им больно , но он не может рассказать правду. Не может  дать им огонёк надежды. Он пообещал. Пообещал что не предаст ......

Вампиры тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя