- Хорошо , а когда?
- Через час. - я обняла Чонгука и пошла в комнату.Прошёл час. Я была одета в джинсы и синюю футболку
Раздался звонок в дверь и я побежала открывать. Там стояло 3 парня.
- Чонгук у себя?
- Да , проходите. - они зашли , а я позвала Чонгука. Он вышел и раздался звонок в дверь. На этот раз это был Джин.
- Привет Джин-оппа.
- Привет , Чонгук дома?
- Да , но к нему кто-то пришёл.
- Хорошо. Пошли на кухню? - с улыбкой спросил Джин
- Да.Мы пошли на кухню и начали готовить. Оказывается Джин отлично готовит.
POV Чонгук
Я работал над важными документами и меня позвала Мэй. Когда я спустился , то увидел Су Манги и Ли Минни - это телохранители моей матери. Интересно что на этот раз она от меня хочет?
- Что на это раз? - я сел на диван , а они так и продолжали стоять.
- Господин , госпожа передала вам письмо. - он протянул мне письмо и они ушли. Я начал читать его" Здравствуй , Чонгук. Я понимаю что после случившегося ты не хочешь меня видеть и слышать , но поверь на то у меня были причины. Как ты знаешь тебе пора уже жениться. Мы с отцом не будем тебя , но мы нашли тебе невесту. Её зовут Ким Сон Мэй. Она человек , но её корни идут от очень сильного и древнего клана Ли. Ты можешь не выходить за неё , но тогда ты должен найти себе невесту сам. Прошу тебя завтра приехать и познакомиться с ней.
Ещё раз прости."
Конец POV Чонгук
Мы с Джином много чего наготовили и я решила сходить и позвать Чона.
- Чонгук , там мы с Джином наготовили много чего, ты идёшь?
- Да , сейчас иду.
- Отлично. - тут мне позвонила тётушка Чон
- Здравствуйте , тётушка.
- Привет , дорогая. Не могла бы ты приехать завтра к нам?
- Думаю что смогу. А что , что-то случилось?
- Нет , всё в порядке. Просто мне нужно передать тебе письмо твоего отца. Завтра же у тебя день рождения.
- А , да. Спасибо.
- Пока
- Досвидание.Я зашла на кухню , а парни тем временем уже уплетали еду.
- Чонгук , мне завтра нужно кое куда съездить. Можно?
- Да , конечно.
- Спасибо оппа. - Джин едой подавился , а Гук улыбался во все 32.
- Прошу мне объясниться.
- Эм.... ну....
- Мы встречаемся!
- Что??? - вместе спросили мы с Джином
- А что , нет?
- А когда это я стала твоей девушкой. Я даже согласия не давала.
- Так ты согласна быть моей девушкой? - он отложил приборы и посмотрел на меня.
- Я не могу. - вот теперь уже на меня смотрело 2 пары удивлённых глаз. Так забавно. - Я не могу сказать нет. Потому что люблю тебя. - Джин засмеялся а Чонгук немного отошёл от своего состояния.
- Харэ ржать! - громко сказал Чонгук
- Ты бы видел своё лицо. - сказал Джин.
- Я пойду. А то мне спать хочется.
- Стоять! Ты ничего не забыла? - я посмотрела на него с непониманием , а потом всё таки поняла о чём он и поцеловала его.
- Всё я спать. Пока Джин-оппа.
- Пока.Я поднялась наверх и сразу же рухнула на кровать и заснула.
Тем временем на кухне
- Ты ей рассказал? - спросил Джин у Чонгука
- Нет. Понимаешь я боюсь её потерять. И да я был у той старухи. Оказывается она использовала меня , а я ведь любил её.
- Назад время уже не вернёшь.
- Родители нашли мне невесту. А Мэй моя пара. И вот что мне делать? Джин , что мне делать?
- Просто посмотри на эту невесту. Если что , то вообще тогда не женись. Гук впринципе я понимаю твоих родителей. Тебе 131 год.
- Джин , пойми ты я ведь её люблю.
- Так женись на ней. Что тебе мешает?
- Я и сам не знаю.
- Ладно , я пойду. А ты всё обдумай.
- Пока. - Джин ушёл , а я пошёл в комнату к Мэй. Она даже не переоделась. Такая милая когда спит. Я лёг рядом и обнял её. Так я и заснул.