Глава 5🖤

2.8K 54 0
                                    

Ал: Ахмад ты дурак? Успокойся, пожалуйста успокойся.
Ахма: сядь в машину!!! Поехали!
Думаю вы не поняли что же произошло, но сейчас я вам всё расскажу.
В общем вечер проходил хорошо, и знаете даже мне немного начинал нравиться Ахмад, ну совсем чуть чуть, и то тем что он весёлый, и общительный. Родители сидели с его родителями и разговаривали, а моя сестрёнка захотела в уборную и я пошла с ней так как одна она боялась. Фатима зашла в уборную а я стояла на улице, как подходит ко мне какой то парень, берёт за руку и говорит « привет красавица, ты мне очень понравилась» я убираю свою руку и отвечаю ему « и что???»
П: ну и как же зовут такую прекрасную девушку?
Ал: послушай меня, отвали если не хочешь проблем
П: ты че из себя такую невинную строишь? Мозги не делай мне давай пошли
От имени Ахмада:
Мне позвонил Мухаммад( его лучший друг) и я вышел, так как играла громко музыка. Выхожу я, и вижу как с ней разговаривает какой то парень, ну я подумал что это её может быть друг либо кто то знакомый. Но я был так зол, не знаю почему. Он берёт её за руку, ну уж нет, я сломаю челюсть этому придурку. Но всё же я решил подождать чтоб не выглядеть смешным. И тут он хватает её и тащит к себе в машину, а она кричит. Что??? Он архинел????
От имени Алии:
Блин только этого не хватало. Может показать ему пару приёмов и он отстанет. И тут я вижу что этот Ахмад идёт сюда. Блин что мне делать, а вдруг он что то не то подумал. Подходит он к нам и начинает избивать этого парня. Я в истерике кричу
Ал: Ахмад успокойся пожалуйста. Ты дурак???
Ахма: сядь в машину!!!
Ал: как будто я знаю где твоя машина
И тут выходит Фатимка, а Ахмад кричит
Я подмигнула ей чтоб она ничего не говорила родителям, я конечно же не собиралась с ним ехать, просто сказала ей чтоб ничего о драке не говорила.
А тем временем, Ахма вырубил этого парня, ну как так можно? Ещё и кричит на меня, иди говорит и сядь в машину.
Он был очень зол, но мне было приятно. Этот дурак снова поднял меня на руки и посадил к себе в машину, он очень сильно разогнался от злости, мне было до смерти страшно. Я схватилась за его руку, даже вонзила свои ногти ему в руку, он понял что я боюсь и стал ехать медленнее. Позже он остановился на берегу какого то озера, вышел из машины и стоял перед ней, я вышла за ним. Сначала он молчал, но потом начал на меня кричать. Ты больная????? Скажи мне, ты больная????? Ты почему с ним разговаривала??? Кто он тебе? Ты его знаешь? Дура!!!
От того что он так кричал, мне стало страшно и я расплакалась. Он увидел что я плачу, и обнял меня. Я плакала прям у него на плече, и мне было так хорошо. Он успокаивал меня словами « Пожалуйста не плач, хватит, я не люблю женские слёзы» я успокоилась, и увидела что у меня 4 пропущенных от мамы и 2 от папы. Я быстренько перезвонила.
М: Алия ты где?
Ал: Я себя немного плохо чувствовала, и попросила одного знакомого меня домой отвезти.
М: что с тобой доченька? Как ты сейчас себя чувствуешь?
Ал: уже лучше мам
М: через часа 2 мы тоже приедем
Ал: хорошо, давай ма
М: давай солнышко
Ал: Ахмад, отвези пожалуйста меня домой
Ахма: Алия, мне бывает очень трудно извиняться перед кем то, но сейчас я действительно виноват и не могу промолчать. Извини меня за то что я на тебя кричал, за то что гонял, за то что обзывал тебя от злости. Просто когда я увидел тебя рядом с ним я чуть с ума не сошёл. А сейчас садись в машину, я отвезу тебя домой.
Ал: да что ты, наоборот я должна тебя благодарить, если бы не ты я не знаю как бы я избавилась от этого придурка.
Ахма: значит вы не знакомы?
Ал: конечно нет
Ахма: это очень хорошо)
От лица Алии:
Я не понимаю почему он себя так ведёт, вроде он меня терпеть не мог, но ведёт себя так, может я начинаю ему нравиться?
От лица Ахмада:
Она такая маленькая, такая беззащитная когда плачет, так хочется взять и задушить этот комочек с щечками. О нет, она что начинает мне нравиться? Да нет, я что навык общения с девушками потерял? Надо Мухаммада вытащить куда нибудь, девочек по цепляем. Да она не может мне нравиться, эта сумасшедшая ослиха .
Ал: можешь здесь остановить, дальше я сама.
Ахма: нет, я довезу тебя до дома. Куда ехать?
Ал: нет Ахмад, я сама дойду, да и здесь недалеко, соседи ни то подумают если я с тобой приеду.
Ахма: хорошо, только я буду следить за тобой , пока ты домой не зайдёшь, не волнуйся я буду чуть дальше от тебя, никто даже не заметит.
Ал: хорошо, спасибо тебе
По пути домой она всё думала, какой он заботливый, какой красивый, да ещё и весёлый. Но она всё это отгоняла, и говорила « нет Алия, не смей влюбляться»
Через 2 дня  у неё соревнования, и она стала усердно готовиться к ним. Целыми днями была в спортзале, ведь там соберутся все самые лучшие спортсмены, да и я обязана победить. Вот прошли эти 2 дня, она даже не заметила, потому что они у неё прошли в спортзале.
И вот день соревнований, неужели я здесь, как давно я мечтала сюда попасть.

А она с характером🙈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя