Глава 1🖤

5.4K 87 9
                                    

Здравствуйте, я пишу впервые🙈 за ошибки строго не судить. Буду рада каждому читателю❤️
Итак начнём...
____________________________________

Начнём с главных героев:

Это наша главная героиня: Зовут её Алия, ей 18 лет, живёт с родителями в Махачкале, по нации даргинка,учится в нархозе, с подросткового возраста занимается дзюдо,рост 1.65, стройного телосложения, с красивой фигурой.
У неё есть родной брат, его зовут Мурад, ему 26 лет, он женат и у него есть маленький сыночек Саидик,которому скоро будет год. Его жену зовут Зарема ей скоро будет 22.
Так же маленькая сестрёнка Фатимка, ей 12 лет.
Родителей зовут Рашид и Аминат. В общем обеспеченная семья, у них своя строительная компания,ею занимаются брат с отцом.


А вот и наш главный герой: Зовут его Ахмад, ему 21 год, недавно съехал от родителей в свою квартиру, так как хочет быть самостоятельным, живёт в Махачкале, по нации даргинец, он мечтает открыть свою сеть ресторанов, но пока что у него свой спортивный клуб. Рост 1.85, спортивного телосложения, с детства занимается боксом.
У Ахмада есть младшая сестра Ясмина, ей 17 лет, студентка первого курса медицинского университета, очень любит животных и хочет стать ветеринаром.
Родителей зовут Расул и Индира. Живут не плохо, у них своя строительная компания, и они являются компаньонами родителей Алии, но их дети друг друга не знают.

А она с характером🙈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя