Глава 2🖤

3.7K 76 0
                                    

Утро.
Мама: Девочки вставайте. Алия ты опоздаешь на тренировку! Фатимка дочка вставай, тебе пора в школу
Ф: Ма, я уже встала. Эту дылду лучше разбуди
Услышав это слово, Алия сразу же вскочила с кровати, и начала бежать со словами « Ах ты мелкая, как ты смеешь так со мной разговаривать»
Послышался голос мамы
М: девочки, хватит бегать как ошарашенные, уже 8:40, вы опаздываете.
Девочки быстро оделись и побежали по своим делам.
У Алии сегодня был кастинг ( думаю вы помните что Алия уже 5 лет занимается дзюдо)
И вчера целый день она думала о том что « А вдруг меня не выберут, а вдруг я проиграю, а если выберут это же такие перспективы»
Вот доходит она до спортзала и видит девочку(Алина), свою соперницу. Недавно Алию перевели в новую группу, и от туда она знала только двоих девочек: Асю и Марьям.
Алия была хороша в своём деле, и как вы уже поняли она победила. Но что же делать Алине, она ведь не может оставить это просто так.
Стоит Алия в раздевалке, как подходят к ней девочки ( Ася и Марьям) и говорят пойдём с нами, ты выиграла, и это нужно отметить.
Алия согласилась, и они решили пойти в спортивный клуб, который находился на первом этаже здания в котором занималась Алия.
И как вы думаете? Пришла они туда, болтали, веселились с девочками. Как Алия замечает что на неё смотрит какой то парень и улыбается.
От имени Ахмада:
Надоело сидеть целый день дома, пойду проверю что там творится в моём спорт. клубе.
Ахма:Так скучно, ну что здесь нет ни одной красивой девушки?
Пройдусь по залу, посмотрю кто здесь вообще есть.
И тут я вижу очень красивую девушку, конечно не красивее меня, но тоже ничего.
От имени Алии:
Сижу я такая никого не трогаю, как вдруг из за угла вижу Алину, с ней были ещё 2 девочки.
А: Боже, как всё хорошо начиналось, ну неужели обязательно всё должна испортить эта выскочка. Ну да, конечно же она должна идти в мою сторону.

А она с характером🙈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя