Глава 8🖤

2.2K 54 1
                                    

Утро. Как же не хочется вставать.
Мама: Алия вставай, тебе пора на учёбу.
Ал: ну блииин, почему снова началась эта учёба, все ведь было так хорошо
Мама: тебя никто не заставлял туда поступать, это была лично твоя инициатива
Ал: ну я же ничего против учебы не имею, просто почему нельзя ходить на учёбу обедом, обязательно нужно рано вставать😫
Ну вот я уже здесь, соскучилась по всем, если честно надоело дома сидеть.
Что?????? Что? Что он здесь делает??? Ну он идёт ко мне, Боже может он меня ждал, но зачем ему ждать меня, не понимаю.
Ахм: Алия, привет, а ты что здесь делаешь?
Ал: всм что я здесь делаю? Я здесь как бы учусь. Я уже подумала ты ко мне пришёл, но что ты здесь делаешь?
Ахм: серьёзно? Ну это хорошо что ты здесь учишься, хоть скучно не будет
Ал: ну так ты не ответил, что ты здесь делаешь?
Ахм: теперь я тоже здесь учусь
Ал: ты серьёзно? На каком курсе?
Ахм: на 3
Ал: я конечно в шоке
Алия пошла на пары, и Ахмад тоже, все были очень рады видеть Ахмада, он сразу же нашёл себе банду пацанов, с которыми он ходил, и все девочки оглядывались, на каждой паре Алия с нетерпением ждала звонка, чтоб поскорее увидеть Ахмада. Ну вот сидит она на паре, и думает о нём, как вдруг с задней парты слышит голоса, девочки девочки, Ахмад вернулся, видели? Неужели они с Миланой снова будут вместе.
Ал: девочки а что за Милана?
Д: ну ты наверное видела её, она с третьего курса, стерва ещё та, ни с кем не считается и чувствует себя королевой. Они с Ахмадом были такой парой, о которой весь колледж говорил «Самая сумашедшая пара нархоза»
Алие стало очень обидно от этих слов, и у неё пошли слёзы. Ну вот и звонок, пора выходить, а мне даже не хочется.
Выйдя с кабинета, Алия встретила Ахмада, он был такой радостный, улыбался, подошёл к ней и стал спрашивать как прошла пара? Кто нибудь обижал?
У Алии вовсе не было настроения, и она просто сказала Ахмаду что нет, никто не обижал, и ушла. По дороге она встретила свою подругу Лейлу

 По дороге она встретила свою подругу Лейлу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А она с характером🙈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя