Глава 3🖤

3.3K 70 0
                                    

От имени Алии:
Я не успела даже очухаться, как её коктейль оказался на моей голове. Она что совсем больная? Она не понимает что сейчас я встану и размажу её об стенку?
Я ударила её несколько раз, она уже лежала на полу, как те две девочки которые были с ней начинают подходить ко мне. Я смотрю на Асю и Марьям, а эти две дуры стоят и смеются.
Я конечно не слабая девочка, могу за себя постоять, но одна против троих, это уже перебор. В общем начинают они меня избивать. Как подбегает охрана, хватает Алину с её шайкой, и пытаются успокоить меня, но я очень вспыльчивая, и им не удалось этого сделать. И вдруг подходит тот парень, который смотрел на меня, кидает меня на своё плечо и куда то забирает.
От имени Ахмада:
А: Она совсем дура? Что она здесь устроила? Это приличное заведение, что она пытается сделать?
Отправил я охрану к ней, но нет она не сдаётся
Пришлось действовать самому😏
Она точно больная. Я пытаюсь её спасти, чтоб она глупостей не наделала. Так она ещё и кусается.
Ал: ты что маньяк? Отпусти, ато я буду кричать.
Ахма: сейчас дойдём до моего кабинета, и кричи сколько тебе влезет.
Ал: Помогитееее!!!! Маньяк! Он хочет меня убить, помогитеееее
Ахма: Слушай помолчи пожалуйста, я просто пытался тебя успокоить и всё. Я не маньяк, да и тем более ты не в моём вкусе
Ал: я уже успокоилась, отпусти меня на пол.
Ахма: я не вижу что ты успокоилась
Ал: я не буду тогда молчать, буду кричать ещё сильнее, помогитеееее
Ахма: а ты с характером( с ухмылкой на лице сказал он) Всё всё отпускаю
От имени Алии:
Когда я была у него на руках я думала что он самовлюблённый деспод, но когда он меня отпустил я уже так не думала, потому что я убедилась в этом. Он столько всего мне сказал, как будто я разрушила тут всё, хотя с радостью взяла бы это здание и сломала об его голову. Мне просто стало обидно от его слов, хотя кто он мне такой чтоб я обижалась, но всё же я не выдержала и дала ему такую пощечину, думаю он надолго это запомнит. После я убежала в уборную, потому что всё моё лицо было разбито, да и тем более я еле держалась чтоб не расплакаться там перед ним.
Зайдя в уборную я села на холодный кафель и расплакалась. Я думала что там никого нет. Но там была какая то девочка, которую я увидела чуть позже, она была такая красивая, с пухлыми щечками, и ямочками на них. С серо-зелёными глазами и русыми волосами. Увидев меня, она сразу же подошла и начала расспрашивать обо всём. Я не знаю почему, но я ей всё рассказала, мне обычно тяжело знакомиться с людьми, но она была такая милая, от неё так и пахло добром, она стала меня успокаивать, и предложила дружить. Она сказала что её зовут Ясмина и ей 17 лет.
От лица Ясмины:
Я познакомилась с Алияшкой и она мне так понравилась, она такая чистая, красивая, с открытой душой, я очень общительная и дружелюбная, что не скажешь о моём брате. Поэтому я сразу же предложила ей дружить.
Я совсем забыла что у неё разбита губа, и когда я вспомнила сразу же сказала чтоб она меня подождала, а сама вышла взять у Ахмада аптечку, да и я должна была его предупредить что выйду чуть погулять с подругой. Да, Ахмад мой брат.
От лица Алии:
Ясминки не было несколько минут, но чуть позже она пришла с аптечкой в руках, она обработала мои раны. И мы пошли погулять.

А она с характером🙈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя