6 часть

610 47 13
                                    

Даня лежал на диване глядя в потолок. Но потом он резко встал.
Плов Даня
Так. Мне надо отвлечься от этих мыслей. Лучше поеду к Юле, за одно и устрою ей сюрприз)
Плов съели (люблю плов, но без морковки-^-)

Даня оделся в какую то там одежду, одел куртку, ботинки и взял ключи от дома. Решил он поехать на такси. Но перед тем, как поехать к Юле, он решил, что заедет в магазин и купит ей всяких подарочков. (вот бы мне так кто то)
Купил он ей конфетки и какого то мишку.
Он уже подъехал к дому Юли, зашёл в лифт и стоял у ее двери.
У него был ключ от его дома, потому что Юля дала его ему.он тихо повернул ключ и дверь открылась. Были слышны какие то крики из комнаты Юли. Даня подумал, что к ней пробрался какой то вор, поэтому не снимая ботинок, он резко открыл дверь в ее комнату.
Она короче ЗаНиМаЛаСь ЭтИм с каким то парнем лет так 20.
Юля заметила Даню, а он просто хлопнул дверью, взял свой пакет с подарками и уже уходил.
Ю- ДАНЯ! СТОЙ! ТЫ ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!
Д-Отвали.
Девушка продолжала что то кричать Дане, Но тот ее уже не слушал. Он просто ушел.
Снова вызвав такси, он поехал к себе домой. Нет. Он не грустил, не было никаких слез. Он был зол. Очень зол и только зол.
Но потом, он сам не заметил как ему стало наплевать.
Потом он сказал водителю другой адрес.
(Водитэл-В)
В- теперь вообще в другую сторону ехать надо...
Д- я могу доплатить.
В- так бы сраааазу)
Кто угадал куда он поехал, молодец, а кто нет, вы уже и сами прекрасно догадались.
Даня вышел из машинГи уже заплатив водителю деньги. Он  ехал в лифте с радостью, но потом вспомнил про Юлю, и сразу разозлился. Он уже доехал до нужного этажа и позвонил в звонок. Ему открыли дверь.
Н- чё ты тут делаешь?
Д- просто приехал в гости. Могу уехать, если хочешь.
Даня все ещё был зол, поэтому не заметил, как нагрубил ДРУГУ.
Н- ну заходи.
Даня зашёл, снял обувку и куртку и спросил у своего ДРУГА.
Д- Можно у тебя переночую?
Н- А почему к Юле не поехал?
Тут Даня очень сильно разозлился.
Д- ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА? И ВООБЩЕ НЕ ТВОЕ ДЕЛО!
Никита просто с грустью пошел на кухню. Ему было очень обидно, что любимый человек так с ним обращается. А он ведь даже ничего не сделал. Никита настолько расстроился, что даже не заметил, как из его глаз покатились слезы. Одна за другой.

Плов Даня
Боже, я себя вообще контролировать умею? Я нагрубил своему ДРУГУ... А что он сделал? Он же просто спросил. Он же не знал ситуации. Тут я опомнился и заметил, что Никита сидел на кухне и отвернулся.
Я подошёл к нему. Он плакал.
Плов захавали слишком быстро

Д- Никит?
Н-....
Д- о боже, Никита, прости пожалуйста, я не хотел!
Н-. .. .
Д- ну Никита, прости, просто плохое настроение.
Даня обнял Никиту.
Н- расскажи.
Д- что рассказать?
Н- почему у тебя плохое настроение?
Д- Это долгая история ...
Даня поднял Никиту на руки и понес его в комнату. У Никиты как будто бабочки летали в животе. Ему было очень приятно, но потом он вспомнил, что Даня его не любит и все это по дружески. Ему стало грустно.
Даня посадил Никиту на кровать и сам сел.
Даня рассказал всю историю.
Никита был очень рад, даже слишком рад.
Но ему всегда было плохо, когда Дане плохо. Но потом он понял, что это его единственный шанс.
Н- Дань ...
Д- да?
Н- Я давно хотел тебе сказать, просто... Ты так часто был с Юл..
Д- не произноси имя этой шлюхи.
Н- ты был с ней так часто, что я просто не мог...
Д- давай говори.
Н- Даня, я люблю тебя!
Никита уже не мог терпеть и поцеловал Даню. Никита уже готовился к сильному удару с кровати, но нет ДАНЯ ОТВЕТИЛ НА ПОЦЕЛУЙ!
Никита был счастлив как никогда. У него потекли слезы радости.
Д- не плачь, я тоже тебя люблю.
Они снова поцеловались, но потом Даня перешёл на шею и... Спускался все ниже и ниже и ниже .... Короче, я уже сижу тут красная как помидор, поэтому просто скажу. Их стоны были слышны с 10 этажа, а Никита жил на 16.
После этого, они упали на кровать и не могли отдышаться.
Н- Даня, я люблю тебя очень сильно.
Д- я тебя тоже, больше жизни.
Они поцеловались, после этого Даня что то говорил Никите, Но тот уснул прямо на груди Дани. Он это заметил, поэтому просто укрыл его и сам лег спать.

4:36
Дане на телефон пришла смска.
Д- кому я блять нужен в пол 5 утра?
Смс была от Юли.

769 СЛОВ РЕБЯТУШКИ! АВТОРУ СТЫДНО И ЗА МАТЫ И ЗА КЕКС. ЗА ЮЛЮ ТОЖЕ, Я ВСЕГДА ЗНАЛА, ЧТО ОНА ШЛ...🤡 А дальше знает только этот клаун. 0:14, желаю всем спокойной ночи, в сама может ещё главу напишу. Люблю васЬ💞💞💞👉👈🌈🐸✨💫🤡

Почему те, кто должны быть вместе, отталкивают друг друга? Место, где живут истории. Откройте их для себя