Никита и Даня приехали домой.
Н- Дань, у меня все болит...
Д- не проблема
Даня подхватил Никиту и понес на кровать. Он положил его и начал раздевать.(нет,🔞 не будет-.-)
Он одел на него домашнюю одежду, укрыл его и лег рядом.
Н- за что она так со мной?
Д- я не знаю.. может потому, что она все ещё любит меня? Хотя это вряд ли... Может отомстить хочет?
Н- но я что ей сделал? Не сделает мне больно, так тебе сделает! А я не хочу!
У Ника навернулись слезы. Он обнял Даню.
Н- я не хочу тебя потерять, я люблю тебя...
Шепотом сказал он.
Д- Я тоже тебя люблю, но что ты вообще говоришь? Я тебя не брошу. Если надо будет, то мы вообще улетим куда только скажешь.
Н- п-правда?
Д- конечно)
Н- спасибо.
Д- за что?)))
Н- за то,что ты есть.
Никита просто положил голову на грудь Дани. Через 5 минут он уже спал. когда Даня увидел, что Никита спит, он тоже заснул.
12:36
Даня проснулся первым. Никита все ещё спал. Он его прямо "запер" в своих руках, поэтому Дане было никак не встать. Он впринципе и не хотел. Прошло минуты 2 и Никита начал просыпаться.
Д-доброе утро))
Н-мда..доброе
Д- что случилось?
Н- у меня просто все болит. Как я ходить буду?
Д- ты то будешь ходить?
Н-эээ
Д- я теперь тебя на руках носить буду.
Н- Но теб...
Не успел он договорить, как Его уже подхватили на руки и понесли на кухню. Даня посадил Никиту за стол.
Д- что будешь кушать?
Н- что есть
Д- в том то и дело, что ничего нет
Н-ой бляяяц. В магазин никто из нас не пойдет, понятно?
Д- ну может я...
Н- нет, не пойдешь.
Д- ну я быстро...
Н- хорошо, иди. Но если на телефон отвечать не будешь, убью.
Д- ну спасибо)
Даня стал одеваться и уже выходил на улицу.
Юля не знала,что Никита вышел. Она хотела отомстить Кириллу тем, что сделал бы больно Никите, а тот сделал бы суецид. Поэтому она подкралась и побежала к Дане. Он ее конечно не видел. Она впилась в его губы и быстро сфотографировала. Даня ее оттолкнул, но он заметил, что она сделала фото, поэтому выхватил ее телефон и кинул в какую то речку которая была поблизости.
Ю- что ты сделал? Этот телефон стоит много денег!
Д- хватит портить нам отношения.
С этими словами Даня скрылся.
Юля поняла, что сделать у нее ничего не получится, поэтому она решила отстать от них.
Они серьезные сперники, их трудно разделить.
Наконец то Юля схватилась за ум.
(Сама в шоке🤡)
Долго не думая, она побежала за Даней.
Ю- ДАНЯ, СТОЙ!
Она схватила его за руку.
Д- что тебе ещё? Опять поцеловать хочешь? Нет, спасибо!
Ю- нет, просто я хотела извиниться. Прости... Я честно не хотела. Просто я раньше не понимала, но сейчас кажется понимаю .. давай останемся друзьями?
Д- просто ты раньше не понимала. Как тебе легко все это говорить. Прости, но даже друзьями, мы остаться не сможем.
Ю- чт.. почему?
Д- ты воткнула нож в моего любимого человека, я такое не прощаю.
Ю- но на то есть причины..
Д- Юля, пойми. Мне не нужно никаких оправданий. Если вдруг тебя кто то подговорил, то надо было самой думать. Слушай, меня Ник ждет,. Мне пора. Пока.
Так Даня и ушел в магазин, а Юля осталась на улице совсем одна.558 слов. Понимаю, не очень много, но очень сильно заболел живот. Поэтому много не могу сейчас выложить... У меня полная жопа. Вообще у меня каждый день болит живот и мне очень сложно. Прошу понять💞😭