17 часть

333 37 10
                                    

Н- мам, это не то о чем ты подумала..
М- Подойди на секундочку
Они отошли за стену.
М- Никит, я не имею ничего против...
Н- правда?
М- да. Только ты не забывай, твой папа гомофоб...
С лица Никиты сразу спала улыбка. Отношения с отцом у него были лучше чем с мамой, но про эту проблему он совсем забыл.
М- но ничего, я с ним поговорю. Только можно о кое чем тебя попросить?
Н- конечно
М- не занимайтесь лучше ничем таким до 18 лет.
Н- х-хорошо... Спасибо..
Мама Никиты пошла в ванную, а Никита вернулся к Дане.
Д- все хорошо? Она отреагировала нормально? Не убила тебя?
Н- все отлично
Никита сел к Дане. Вот уже вечер.
Мама Никиты пошла в отдельную комнату. Даня и Никита само собой в одну. Даня притянул к себе Никиту и поцеловал. Потом кинул на кровать и стал снимать с него вещи.
Он закрыл дверь.
Н- Дань, не надо
Д- ну пожааалуйста
Даня не дожидаясь ответа...
Ну короче у них 🔞.
Плов мамы Никиты

Я лежала и очень захотела на кухню. Я встала с кровати и вышла из двери. Но сначала решила проверить мальчиков. Только начав подходить к двери, я услышала крики.
Может они скандалят?
Плов матэри съели

Она подошла ближе к двери, но крики она уже не слышала. Она слышала стоны. Звуки поцелуев и стоны. Больше ничего. Она захотела тихо открыла дверь, но она была закрыта. Тут мама Ника сразу все поняла. Она не стала их тревожить, но утром его ждал серьезный разговор.

Утречко доброе, но не для Никиты.

Как только Никита проснулся, он сразу пошел на кухню попить воды. Он услышал, как кто то идёт на кухню.
Н- доброе утро...мам...
М- доброе. Чем вчера вечером занимались?
Н- да так, в тик токе сидели
М- я все знаю. Я тебя просила не делать этого до 18 лет! Как ты мог?
...

Вот вам небольшая глава, потому что я уже сама не могу. Если за часиг тут наберётся 1к просмотров, выложу ещё одну, может на слов 700. Если нет, то пускай на 300:D
Вот такая я злодейка❤️🤡
Кстати, в моем ФФ Никите 16 лет, Дане 18. Ему трЫндец.
Всо, ждите)))

Почему те, кто должны быть вместе, отталкивают друг друга? Место, где живут истории. Откройте их для себя