Когда он очнулся, то оказался в каком то темном сыром помещении. Голова кружилась, глаза почти ничего не видели.
Но в один момент все прекратилось. Он опомнился и стал осматривать помещение. На серой бетонной стене были штучки по типу наручников. Для рук и для ног. Послышался топот.
Кто то зашёл в комнату.
(Неизвестный-Неиз🤡)
Неиз- о, очнулся уже мой милый))
Н - чё тебе от меня надо?
Неиз- ты, Никиточка. Только ты)
Из темноты вышел Кирилл (Феликс который, вроде так)
Н- Кирилл! Это не смешно!
К- я и не смеялся.
Н- Отпусти меня!
К- с чего бы это? Никита, ты не понимаешь, я люблю тебя!
Кирилл поцеловал Никиту и сфотографировал.
К- Юля, можешь отправлять, а я пока что...
Кирилл начал раздевать Никиту, тот дёргался, поэтому Кирилл его повесил на те наручники.
Н- Стоп, В СМЫСЛЕ ЮЛЯ?
Тут из темноты выходит Юля. Очень довольная.
Ю- Кирилл, Я все сделала. Даня сказал, что теперь ненавидет Никиту. Мы снова вместе)
Н- НЕЕЕЕТ! НЕ НАДО!
Ю- Какой ты глупый и наивный, Никита. Ты думаешь, он тебя любил? Если бы любил, давно был бы уже тут. Ты же такой урод, такой слабый.. ты такое ничтожество! Тебя никто никогда не полюбит. Я не знаю что с Кириллом, но тебя любит только он!
Тут у Никиты потекли слезы. Одна за другой. Он подумал, а если это правда? Если бы он любил меня, не согласился бы быть с Юлей! Хотя у меня нет оправданий тому, что Кирилл сам меня поцеловал.
У меня больше нет его ...
Кирилл продолжил раздевать Никиту.
Через 15 минут Никита уже лежал весь изнасилованный без сознания🤡.
Дверь резко открывается и оттуда выходит Даня. Юля сразу побежала к нему.
Ю- Ой, Данечка! А как ты тут оказался?
Даня дал Юле пощечину и толкнул ее далеко в конец подвала.
Потом он обернулся. На него летел Кирилл с ножем. Он его откинул. Потом дверь снова открыли. Это была полиция. Даня сразу побежал к Никите.
Д- Никита, любимый, вставай!
Н- где.. твоя Юля...? Ты же согласился...
Д- Это был мой план! Я тебе все дома объясню, но тут оставаться нельзя! Никита не ответил, а просто закрыл глаза. Даня взял его на руки и побежал домой.Дома
Даня положил Никиту на диван и облил его водой. Тот сразу очнулся.
Д- НИКИТААААА!
Даня обнял его и начал целовать все лицо.
Н- я жду объяснений.
Д- Никита, Кирилл опасен! Он очень опасен!
Н- ты можешь сказать нормально?
Д- Он не нормальный! Его забрали в психушку год назад. Он был настолько ненормальный, что чуть не убил 6 человек! Он сбежал от туда месяц назад. Они с Юлей все это подстроили! Я это понял по бетонной стене. Вряд-ли ты бы просто так оказался привязанный у бетонной стены.
Н- Ты правда все подстроил? Ты ее не любишь?
Д- нет, Никит. Я люблю только тебя!
Они обнялись.
Д- а теперь слушай сюда. Помнишь, я говорил что если с тобой что то случится, то будет плохо?
Н- Даа. ..
Д- Я тебя поздравляю, ты теперь будешь спать неделю на полу!
Кстати уже 1:24, иди ложись на пол.
Н- ну я же замерзну!
Д- ты мог умереть. Вот тебе наказание. А я пошел спать, удачи!)
Дане пришла смс на телефон от ребят.
Д- и да, ребята написали, что приедут через неделю. Они куда то там уехали.
Н-...
Д- спокойной ночи!)
Даня ушел к себе и лег на кровать. Через 2 минуты, туда пришел Никита и лег на пол. Он уснул очень быстро даже на полу.
Д- Никит, я же пошутил
Н-...
Д- ты что, обиделся?
Даня встал с кровати и подошёл к нему. Он заметил, что Ник спит, поэтому просто поднял его, и положил на кровать.
Д- какой же ты милый, когда спишь!
Даня его обнял и уснул.Утром Даня проснулся первый. Сразу же после него и Никита.
Н- я вчера на полу уснул, что я делаю тут?
Никита хотел встать, но Даня одной рукой повалил его снова на кровать.
Д- я тогда пошутил. Как такого милашку как ты, можно оставить спать на полу?
Никита улыбнулся и поцеловал его в губы.
Д- но я решил тебе отомстить кое чем другим))
Даня посмотрел на Никиту пошло улыбнувшись, и ушел в ванну.
Никита ничего не понял, поэтому просто пошел на кухню. Через 3 минуты на кухню входит Даня.
Не просто Даня, а ГОЛЫЙ ДАНЯ!
Плов НикитАЯ просто сидел за столом и пил сок, как тут на кухню заходит Даня. Я хотел что то спросить, но я увидел, что он голый. Я сразу забыл, что хотел сказать. Он подошёл ко мне, сел на меня и начал страстно целовать. Я возбудился.
Но потом он просто встал и ушел готовить.
Плов сожрали 11 людей.Н- а продолжение?:<
Д- не будет! Я сегодня весь день буду ходить голым))
Никита расстроился. Очень расстроился. Мы понимаем почему 🤡
Д- ну любимый, не расстраивайся. Месть то надо устраивать)
Н- ты будешь весь день меня возбуждать? А если кто то из ребят случайно вернётся?)
Д- они уже точно приедут через неделю, не бойся, я позаботился об этом.
Н- теперь я должен тебя избегать?
Д- зачем же? Пошли лучше в ванную)
Не дожидаясь ответа, Даня перекинул Никиту через плечо и пошел в душ.
Н- ААААААА ОПУТИ!
Д- НЕТ УЖ! ДОЙДЕМ ДО ВАННОЙ И ОПУЩУ.
Они дошли до душа и Даня наконец то отпустил Никиту.
Он налил тепленькой воды и положил туда Никиту. Потом и сам залез в ванную.
Д- в ванной мы этого ещё не делали...)
Даня пошло посмотрел на Никиту.894 слова ребят, хоть мне и немного получше, но все равно не замечательно ... Написала проду ради этого человека Kristina271520082005
Ну и для вас конечно же❤️💞 всех люблю, я пошла умирать.