19 часть💦

345 38 7
                                    

Они сразу побежали в эту заброшка. Когда они зашли в нее, услышали крики.
Н- они с 3 этажа кажется!
Д- побежали
Когда они пришли на 3 этаж, увидели, как со второй лестницы бежали какие то люди в черном. Их было человек 5. Лиц их было не видно, они скрывались за капюшонами.
Повернувшись на лево, у окна Никита увидел свою маму.
Она была в крови.
Н- УБЛЮДКИ!
Даня хотел догнать их, но они уже убежали далеко.
Ник сел на пол и начал звонить в скорую. Плача.
Даня тоже присел к Никите рядом.
Когда скорая ответила, Ник не мог ничего сказать. У него будто голос пропал.
Даня выхватил у него телефон и начал говорить.
Д- ааа.. здравствуйте, тут по адресу *************** у заброшки человека избили или..что то типа того
С- сейчас подъедем.
Они сбросили. Никита сидел и громко плакал. Из за эха было ещё намного громче.
Даня обнял его и стал ждать скорую.
Скорая приехала достаточно быстро, минут через 5.
Они погрузили маму Никиты в машину, взяли с собой Даню и Никиту и поехали в больницу.
Их не пустили в палату. Попросили подождать ещё немного. Никита вжался в Даню и ели сдерживал слезы. Даня его поглаживая по спине, чтоб ему стало легче.
В-врач
В- у меня для вас не самая лучшая новость
Н- к-какая?
В- вы сын женщины?
Н- да...
В- понимаете, вашу мать не только избили, у нее очень много порезов, достаточно сильных. Шансов на выживание очень мало. Поэтому если что то случится, мы вам позвоним.
Никите сразу стало плохо. Он попросил принести воды. Рядом стоял кулер с водой. Даня долго не думая побежал к нему, взял стаканчик и налил воду. Он дал ее Никите. Ник выпил ее всю. На его лице были слезы.
В- пока что можете зайти, но ненадолго.
Н- с-с-с..
Д- спасибо.
Они зашли в палату. Там лежала мама Никиты. Ник не выдержал и побежал к маме.
Н- мам, ты слышишь меня? Не умирай, прошу!
Д- она не ответит, она без сознания.. мне очень жаль ..
Н- может она услышит?
Д- не знаю..
Никита стал обнимать свою маму. Он начал плакать.
Так прошло 5 минут. Пришел врач.
В- покиньте пожалуйста палату. Ей нужен отдых. Езжайте домой, отдохните.
Д- хорошо..
Даня и Никита поехали домой. Дане позвонил Олег.

Телефонный разговор:
Страшила Олег👹
О- бро, мы приехали. Хата то не сгорела, но у нас кажется проблемы ..
Д- какие ещё проблемы?
О- нам разбили стекла и ограбили...
Д- КАКОГО ХУЯ?
Даня заорал так сильно, что водитель обернулся.
Д- извините.
О- я вообще не знаю, но нам придется разъехаться на недельку может. Вещи вам привезут один человек, мы попросили.
Д- спасибо. Давай, пока
О- ага
Олег скинул. Даня не стал говорить Никите, потому что ему и так плохо.
Они приехали. Вышли из машины и пошли домой.
Н- Дань
Д- Да?
Н- она же будет жить?
Д- я не ув.. да, будет....
Н- как это пони..
Д- все отлично, Никит. Она будет жить.
Никита просто побежал к Дане в объятия, но Даня его поднял и впился в его губы.
Он начал снимать с него футболку.
Н- Дань, не надо... Давай позже?
Д- хорошо, без проблем.
Даня его обнял.

Я лучше промолчу...💦💦💦❤️♥️

Почему те, кто должны быть вместе, отталкивают друг друга? Место, где живут истории. Откройте их для себя