Глава 1. Полицейский участок

1.1K 23 1
                                    

"Все равно я больше не смогу полюбить кого-то другого. Ты навсегда останешься в моем сердце. Но сейчас, прошу лишь об одном, не оставляй меня одного в таком большом мире..."

***

Я и не думала, что зима может быть настолько холодной в нашем округе. Казалось, что именно этот день был самым холодным. Ничего не оставалось, как снова идти на работу. На часах 7:20, а за окном полный мрак. Я ненавижу утро за то, что оно такое холодное и темное. Сразу казалось, что нет ни одного счастливого человека по утрам. Все куда-то спешили, быстрее забегали в автобус и смотрели в пол. Всем было плевать на всех. Так устроен мир. И это я не только про утро. Вся жизнь была сплошной бессмыслицей.

Я как обычно ничего не ела, собралась и быстро направилась к машине. Мой старенький зелёный "Жук" уже ждал на парковке. Я терпеть не могла этот цвет, но на большее не хватало денег. "Хотя бы не пешком" - пронеслось у меня в голове. Мама всегда учила, что у людей с машинами счастливая жизнь. "Только представь, они могут в любой момент сорваться из дома и поехать куда угодно." - говорила она. Я же так не думала. Мне было абсолютно наплевать на нее несбывшиеся мечты. Но в память о ней, все же купила "Жука". Мама погибла около пяти лет назад. Какой-то ублюдок перепутал ее со своей шалавой и ударил по голове арматурой. Этот день оставил след в моей душе навсегда. Особенно когда я узнала, что мужик был обычным наркоманом и вскоре сдох от передоза. И хоть мы были не в очень хороших отношениях с мамой, она все же была на меня единственным близким человеком.

Наверное это заставило меня пойти в органы. Отучившись на следователя, я нашла полицейский участок, в который устроилась стажёром. Мне нужен был опыт, а им человек, которому можно скинуть все ненужное. Я надеялась, что так буду помогать миру, избавляя его от безнаказанных преступников. Чтобы все, которые пострадали от рук убийц были наказаны. Но к моему удивлению, в полиции дела обстояли совсем по другому.

- Это ты, Эмилия Кларк? - мое имя еще никогда так мерзко не произносили. Полноватый мужчина, с пышными черными усами вышел в холл.

Нежные костиМесто, где живут истории. Откройте их для себя