Глава 6. Это точно он!

282 14 0
                                    

Его не было довольно долго. Я уже успела съесть свой Цезарь. Было скучно и лучшим выходом являлось уйти сейчас же, но как только я начала надевать пальто, Нолан подошёл.

- Уже уходишь?

- Не думаю, что нам стоит продолжать вечер. У тебя, должно быть, серьезный разговор. - я пыталась быть ненавязчивой.

- Это бывшая жена. - было видно, что Нолану крайне тяжело говорить об этом. - Мы развелись год назад и она требует, чтобы я забрал сына к себе.

Я не знала, что говорить в таких ситуациях. У меня не было бывшей жены с ребенком, которая долбила меня. Поэтому вряд ли я пойму всю его грусть и решила просто промолчать. К счастью, Нолан не стал настаивать на разговоре и мы поспешили покинуть ресторан.

Зацепок все также не было, а на раскрытие дела мистер Смит дал мне всего месяц. Это глупо и нереально, но скорей всего, он думает, что так сможет побыстрее избавиться от меня.

Я продолжала заигрывать с Ноланом каждый день и он охотно этому верил. Пришло время решительных действий, ведь мы уже встречались две недели. Я решила, что пора показать ему всю серьезность наших отношений и напрасилась в гости. Он без капли сомнения согласился и сказал, запечёт курицу. Я надела красивое белье черного цвета и платье с открытой спиной. Не думаю, что у нас будет секс, но это скорей нужно расслабить его. Настал вечер и вот я уже стояла напротив его квартиры. Нолан радостно поприветствовал меня и пригласил внутрь. Я прошла в зал и скромно села на диван. Квартира была однокомнатной и с минимум мебели. Небольшой диван, тумба с телевизором и шкаф. Казалось, что он живёт тут всего ничего. С кухни доносился аромат курицы, от чего я не смогла сдержаться и поспешила присоединиться к Нолану.

- Здесь еще мало мебели, да мне больше и не нужно. - верно подметил он.

Пришло время действовать. Медленно подошла к нему сзади и обняла за торс. Такой жест был явно по вкусу моему убийце, что он тут же повернулся ко мне лицом и резко поцеловал. Я не стала сопротивляться, хотя мне было неприятно. Мысль, что этому мужчине 40 и он насильник и убийца совершенно не давали мне покоя, поэтому я все же была осторожна. Мало ли, что у него в голове. Как только его рука обхватила мои бедра, сил уже не было терпеть.

- Может сходишь в аптеку за презервативами? - тихо шепнула я.

Нолан будто загорелся с новой силой. Сказал, что будет через 10 минут, оделся и поспешно выбежал из квартиры. У меня немного времени, поэтому стоит поднапрячся. Поскольку мебели было немного, это гораздо облегчило поиски. На мое удивление, Нолан был слишком предсказуем. В его шкафу лежали женские кружевные трусики. Навряд ли он такое носит. Я решила откинуть диван и обнаружила под ним нечто ужасное. Куча обнаженных фотографий самых разных девушек, на каждой из фото было написано "Сделано". Сверху лежала фотография красивой Маргарет, где была та же запись. Из глаз невольно полились слезы. Он изнасиловал, а затем хладнокровно убил всех этих девушек. Быстро взяв себя в руки, я забрала все фото и сложила в сумку. Поспешила сложить диван, как тут же дверь открылась.

Нежные костиМесто, где живут истории. Откройте их для себя