Глава 7. Правда

280 14 1
                                    

- Ну наконец-то, я уже устала ждать. - резко накинулась на него, чтобы не вызывать подозрений. Такой ход был явно по вкусу моему убийце. Нолан подхватил мое возбужденное состояние, как ему показалось. Он тут же запустил свои руки мне под платье и начал активно массировать ягодицы. В животе появилось неприятное чувство, которое вызвало волну мерзких мурашек. Мне было некомфортно, поэтому как можно быстрее попыталась вырваться из его рук.

- У меня завтра тяжелый день, я пойду... - еле как получилось выговорить.

Быстро накинув куртку, я как можно быстрее покинула квартиру Нолана. Не хотелось ради дела раздвигать ноги, тем более доказательств у меня придостаточно. Запрыгнув машину, завела мотор и как можно быстрее уехала от сюда. До сих пор не могу поверить, что Нолан способен на убийство. Он был таким хорошим педагогом, что мало верится в это.  Его огромные деньги и крошечная зарплата не вписываются в мое представление. Но часто бывает так, что в тихом омуте черти водятся.

На следующее утро я отправилась в участок. Показав все найденные мной доказательства мистеру Смиту, я наконец получила одобрение.

- А ты приятно удивила меня, детка. - сказал он своим мерзким голосом. - Теперь этот Нолан ответит по заслугам.

Не знаю почему, но в его словах мне показались нотки фальши и победы. Будто Смит скрывал свою самую страшную часть от всех, которую надёжно держать взаперти так много лет. Собрав подкрепление, мы отправились к дому Нолана. Я села в одну машину с мистером Смитом, который всячески пытался обсмотреть меня.

- Может я прям здесь сниму трусы? - не выдержав это, я громко вскрикнула.

- Эй, успокойся. - тихо начал Смит. - Или я успокою тебя, но по-другому.

- Себя успокой. - резко убрав его руку с моего колена, бросила я.

- Детка, ты меня заводишь, но сейчас у нас дело. А после, я смогу получить удовольствие. - было видно, что начальник сгорает от желания. Его так сильно заводят мои отказы, что мне кажется, он готов прям здесь наткнутся на меня и отодрать как следует.

Тем временем, мы доехали до Нолана и тихо поднимались на нужный этаж. Не знаю почему, но мое сердце бешено колотилось. Я понимала, что просто обязана посадить насильника, но что-то внутри отказывалось признавать это. Но мои мысли нарушил грохот упавшей двери. Мы вошли в квартиру, где Нолан спокойно пил чай с малиной возле телевизора. Его испуганный взгляд сказал все за себя.

Нежные костиМесто, где живут истории. Откройте их для себя